Итак, машины которые часто используются для дрифта как в игре так и в реальной жизни: Nissan 350Z, 300ZX, 200sx (Silvia s13, s14, s15), Skyline (R32, R33GTS, R34), Toyota (AE86, Altezza, Soarer, Supra, MR2), BMW (E30, E34, E36) редко EVO VIII. И это далеко не все авто. Начнем с подвески. Советую использовать настраиваемую подвеску MisterSir или GSM в этих паке настраивается все: ступицы, стойки, пружины. Тормозные диски ставим максимального диаметра назад и поменьше вперед. Резина, советую одевать полу-силки, это лучшая резина для дрифта в игре. Итак! Стойки выставляем на максимальную жесткость.
Пружины выставляем где-то на значение от 5.0 до 6.0. Спереди можно немного повыше если вы еще двигатель не поставили.
После того как вы настроите пружины, колеса сами завалятся вовнутрь, точно так как на реальных дрифт карах. Если завал будет слишком большим или маленьким, выравниваем его на самой подвеске (ступице), перемещая ползунок влево или вправо.
Далее двигатель. Если Вы используете любой Nissan, то конечно же лучше всего подойдет RB26DE, RB26DET, RB26DETT еще есть 4 stage RB30DET. Плюс ко всему в каждом из них есть дрифт трансмиссия. Для Toyota используем оригинальный двигатель. Еще хорошо подходит v6. Не выставляйте двигатель на максимальные обороты! Лучше на оборот уменьшить.
Самую главную роль в дрифте играет трансмиссия. В настройках можно увидеть ползунок распределения мощности между передом и задом. Чем больше значение на передние колеса тем легче выводить машину из виража но тем сложнее вводить, то есть больше контроля. Чем больше значение на задние колеса тем легче машину ввести в занос но соответственно меньше контроля и сложнее выводить. Обычно выставляют так 10% на передние и 90% на задние 10/90%.
Но Мы будет использовать 0/100%
В конечном результате у Нас получается вот такой дрифткар.
Впрочем кому как удобней! На самом деле эти настройки не всегда очень эффективны, с двигателями разной мощности машина в заносе будет вести себя по разному. Можно попробовать настроить коробку передач на максимально быстрое переключение передач, что-бы небыло небольших рывков на поворотах. Но иногда самый лучший вариант это стоковый автомобиль. Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал KOcccTya - Вторник, 06.09.2011, 20:31
Nazik, на скрине мы можем наблюдать Nissan Silvia S13, в стоке эта модель была оснащена SR20DET. Так же популярен свап RB26DE/DET, ну а на скриншоте Nissan Silvia S13 оснащен двигателем RB26DETT[ссылка]
Ребята научите дрифтить пожаааллууууйййссстттааа! Я построил корч, но он не едет боком как на видео, очень быстро встает обратно (всмысле прямо) . Да это даже дрифтом назвать нельзя, это занос((( ХЕЛП МИ
Подскажите пожалуйста что за прикол?)) собрал ацкий 180сх с рб26 битурбо, все поставил, а он не забодится))) издает звуки стартера и все)))все-все зч стоят) или это просто лаг игры?
Все дело в том что я пытаюсь собрать норм дрифт корч на базе mmc 3000GT - spider Ломаю мозг над этим уже несколько недель, перепробовал все варианты настроек (как туторах), суть проблемы в чем, машина ни в какую не желает давать угла, т е при въезде в поворот когда дергаешь ручник машина не разворачивается, а просто тормозит с маленьким углом, а когда даешь газ (с вывернутым в сторону рулем) то корпус еще сильнее ровняет, корч старается как можно ровнее ехать прямо... Меня это уже сильно бесит, поскольку я уже многое перепробовал. Вот мои теперешние настройки:
Для передней подвески Baern CoupeSport GT III: выворот на 45 градусов, Koni Sport Dinamic Drive 7500 жесткость и 7,50 пружины, шины же стоят на 19r SL Tuners Dunlop SP 255/25 soft и тормоза 6 поршневые с диаметром лиска = 380мм.
Для задней подвески Baern CoupeSport GT III: Koni Maximum Adjustability 10500 жесткости, пружины те же на 5,00 , шины стоят на 19r SL Tuners 255/25 soft, тормоза 4 поршневые с диаметром диска 275 мм.
узенкие шины с маленьким пятном сцепления https://joxi.ru/sf8RUdg5CbDHLv22dec
Двигатель значит стоит от Ниссана RB26 4 Stage, с турбиной "4-HKS" на 3,7 bar , распредвалы в минусе ( как и у всех ), холостые обороты 1200, пик оборотов = 15000.
Коробка дрифт с распределением мощности 11/89 %.
В общем помогите кто чем может...
Сообщение отредактировал ZakharОFF - Среда, 06.02.2013, 16:47
alexXx, 1) Двигатель, является важнейшей составляющей дрифт-кара, как видно, с оборотами вы явно преувеличили. 15000 это слишком много, вполне хватит и 7-9 к оборотов. Так же немаловажно количество коней под капотом вашего зверя, RB26DET [Stage 4 с 4-stage турбинкой] выдавал у меня около 1100 л.с., это так же очень много, вполне хватит и 500-700 л.с. [здесь скорее всего кто нибудь захочет кинуть в меня камень :D, но я всего лишь высказываю свои мысли, в общем продолжим]. 2) Трансмиссия, так же играет большую роль, в не зависимости от того, какой двигатель вы поставили на авто, без правильной настройки КПП хорошо авто не поедет. Первое на что хочу обратить внимание это распределение крутящего мамонта по осям, оно должно быть только 0/100% [Only RWD]. Так же нужны правильно выставленные передаточные отношения передач, тут уже подстраиваемся под определенный трек, там где большое количество затяжных поворотов - смотрим в сторону длинных передач, там где большое количество коротких поворотов - ставим передачи короче, хотя тут уже кому как удобней. И не забываем о 100% блокировки дифференциала и выставлении главной передачи[большее значение - увеличивает ускорение, меньшее значение - увеличивает максимальную скорость авто]. 3) Наконец дошли до подвески. Собрав подвеску по вашему примеру понял, что это полнейший бред и на этом нормально не покатаешь. Особых секретов настройки подвески не знаю, так что отпишусь о ее настройке в целом, подвеска должна быть жесткой, чтобы исключить крены кузова, клиренс - тут у каждого свои предпочтения, кто-то любит по ниже, кто-то и вовсе не придает этому компоненту особого значения, покрышки - обычно используют слики, то есть абсолютно гладкая резина без протектора, или полуслики, в отличие от сликов имеют неглубокий протектор. Сзади ставим резину по жестче, для снижения сцепления задней оси с дорожным покрытием, спереди - по мягче, для повышения сцепления передней оси с дорожным покрытием. Выворот на 45 - вполне достаточно, ну и не забываем об отрицательном развале, хотя он не всегда необходим. Да, для настройки подвески советую использовать подвеску от MisterSir's.
В принципе все, но это всего лишь поверхностная обрисовка основ сборки корча. Надеюсь ничего не упустил. Удачи в начинаниях.
ZakharОFF, вобщем все я переделал, поменял подвеску на MrSir с DriftControlPro стойками, поставил JZ на 1000 лс, с пиком в 9к об/мин. чет не фантан... машина стала более или менее конролируемая, но та же проблема осталась. Не хотит "собака" заходить в поворот с ручника, прямо так же и едет на вывернутых колесах, я уже локти начал кусать... Вот видео уже с выполненой работой над ошибками:
alexXx, Ну во первых, у вас не RWD[0/100% F/R] Во вторых, лошадок слишком много, В третьих плохая конфигурация КПП, В четверых, переднею резину на свалку, В пятых, не стоит так яростно зажимать педаль газа. Ну и напоследок выворот поставьте на 40, поворачивать будет легче...
У меня вообще почему то машина набок заваливается чуть что,и на крышу тоже.При том что повороты не такие уж и резкие.Как с настройками не игрался,эффект тот же...
axz, решение универсальное... Можно увеличить выворот на 5-10 градусов, но лучше всё-таки поставить более жёсткую подвеску (особенно сзади), слегка уменьшить клиренс, поставить более жёсткие шины. Хотя некоторые машины неисправимы, например, Dodge Neon SRT-4. Подпись отключена!!!