Настройка дрифт кара
|
|
xCLOUDx
|
Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:54 | Сообщение # 1
|
Ответственный за файлы !
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 29
Репутация: 245
Статус: Гдето лазит
|
Итак, машины которые часто используются для дрифта как в игре так и в реальной жизни: Nissan 350Z, 300ZX, 200sx (Silvia s13, s14, s15), Skyline (R32, R33GTS, R34), Toyota (AE86, Altezza, Soarer, Supra, MR2), BMW (E30, E34, E36) редко EVO VIII. И это далеко не все авто. Начнем с подвески. Советую использовать настраиваемую подвеску MisterSir или GSM в этих паке настраивается все: ступицы, стойки, пружины. Тормозные диски ставим максимального диаметра назад и поменьше вперед. Резина, советую одевать полу-силки, это лучшая резина для дрифта в игре. Итак! Стойки выставляем на максимальную жесткость. Пружины выставляем где-то на значение от 5.0 до 6.0. Спереди можно немного повыше если вы еще двигатель не поставили. После того как вы настроите пружины, колеса сами завалятся вовнутрь, точно так как на реальных дрифт карах. Если завал будет слишком большим или маленьким, выравниваем его на самой подвеске (ступице), перемещая ползунок влево или вправо. Далее двигатель. Если Вы используете любой Nissan, то конечно же лучше всего подойдет RB26DE, RB26DET, RB26DETT еще есть 4 stage RB30DET. Плюс ко всему в каждом из них есть дрифт трансмиссия. Для Toyota используем оригинальный двигатель. Еще хорошо подходит v6. Не выставляйте двигатель на максимальные обороты! Лучше на оборот уменьшить. Самую главную роль в дрифте играет трансмиссия. В настройках можно увидеть ползунок распределения мощности между передом и задом. Чем больше значение на передние колеса тем легче выводить машину из виража но тем сложнее вводить, то есть больше контроля. Чем больше значение на задние колеса тем легче машину ввести в занос но соответственно меньше контроля и сложнее выводить. Обычно выставляют так 10% на передние и 90% на задние 10/90%. Но Мы будет использовать 0/100% В конечном результате у Нас получается вот такой дрифткар. Впрочем кому как удобней! На самом деле эти настройки не всегда очень эффективны, с двигателями разной мощности машина в заносе будет вести себя по разному. Можно попробовать настроить коробку передач на максимально быстрое переключение передач, что-бы небыло небольших рывков на поворотах. Но иногда самый лучший вариант это стоковый автомобиль.
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал KOcccTya - Вторник, 06.09.2011, 20:31
|
|
|
|
Danil19953
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:31 | Сообщение # 21
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
когда все ставлю, нужно настроить пружины, но очень сложно попасть на тих, почти невозможно. Может что нить можно сделать чтоб легче было?
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:59 | Сообщение # 22
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Danil19953, Вот тож с этим мучаюсь
|
|
|
|
Mitis
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:35 | Сообщение # 23
|
Кент
Группа: Проверенный
Сообщений: 242
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Гдето лазит
|
Для дрифта посоветовалбы KONI MAXIMUM аммо в мак жесткость пружины,зад 5.0 перед 6.0 и фперд давать угла)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Danil19953
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:04 | Сообщение # 24
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
все хорошо заточил субару импрезу СТИ, и приору.
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS)
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:20 | Сообщение # 25
|
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
|
кстать а почему именно кони? тент разве не айс?!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Mitis
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:04 | Сообщение # 26
|
Кент
Группа: Проверенный
Сообщений: 242
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Гдето лазит
|
THEJONNYMX(RUS), У каняк больше диапазон настроек...
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
f3ster
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:33 | Сообщение # 27
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
xCLOUDx, Пару вопросов: 1. Что за сборка игры на видео? 2. Помощь в управлении сколько выстовлять? 3. Ездить на механике, или автомат?
|
|
|
|
Driver
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:14 | Сообщение # 28
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Гдето лазит
|
f3ster, Какое значение имеет сборка?? Помощь меньше половины стоит , тему читать надо .
И ЕСТЕСТВЕННО на механике!
|
|
|
|
xCLOUDx
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:55 | Сообщение # 29
|
Ответственный за файлы !
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 29
Репутация: 245
Статус: Гдето лазит
|
f3ster, 1. Сборка Моя 2. Меньше половины 3. Во всех Моих видео (а их не так уж и много) коробка была автомат, только на S13 была механика. P.S. Ну для начала попробуй на автомате с подстроенными передачами, а потом можешь и на механику переходить...
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
supraman33
|
Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:24 | Сообщение # 30
|
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Гдето лазит
|
спасибо, очень помогло
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
danil905
|
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:20 | Сообщение # 31
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
а какие шины и колодки тут стоят ? и второй вопрос почему когда я настроил коробку у меня машина вообще не едет но у меня в настройке коробки ещё была задняя передача и end ratio , limited slip differential lock rate
Сообщение отредактировал danil905 - Воскресенье, 24.06.2012, 01:43
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 06:12 | Сообщение # 32
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Шины возможно эти: Adjustable Dish Extra Tyres Тормозные диски безусловно эти: CMS Brakes limited slip differential lock rate Это дифференциал повышеного трения для дрифта обязательно должен быть заблокирован(100%)
|
|
|
|
Gateway
|
Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:17 | Сообщение # 33
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Интересно!) Я на днях 2105 собирал, блок мазда поставил, собирал собирал, завожу... дрифт кар сам собой вышел, ну потом настроил нормально и все ок)))
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B228AN
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 15:25 | Сообщение # 34
|
Никакой
Группа: Забаненный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
классно спасибо за подсказку
|
|
|
|
mitsuba@
|
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:52 | Сообщение # 35
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
уточните пожалйста по поводу резины дайте пожалуйста в картинках а лучше сылку на резину к примеру и диски желательно что соответствующие.....
|
|
|
|
drift_my_life
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 10:52 | Сообщение # 36
|
Салага
Группа: Забаненный
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
для офигенного эфекта давление в шинах уменьшить так сделал и на волге зажигаю Добавлено (15.08.2012, 10:52) --------------------------------------------- mitsuba@, шины сам выбирай и тестируй, а обода на r18 брать надо
|
|
|
|
MauoHe3
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:11 | Сообщение # 37
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Ребят,что за дела.сделал всё как написано так она не очень то и дрифтует брал тачку Toyota Altezza в чем проблема?
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 06:05 | Сообщение # 38
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
MauoHe3, В инструкции приведены примерные настройки авто, а так же советы для новичков в построении дрифт-кара...
|
|
|
|
lamba-kim228
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:01 | Сообщение # 39
|
Никакой
Группа: Забаненный
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
такое ощюшение каб буто сами немогут зделать я сам разобрался
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
zoom95
|
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:19 | Сообщение # 40
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Гдето лазит
|
Хотел бы внести свою лепту так сказать) единственное xCLOUDx в чём я с тобой не согласен это по поводу настройки Rb30deT я откатал очень много на этих двигателях как и все опытные ИНЕТ дристеры
И кое что хочу прояснить может кто то не в курсе) ИТАК RB30DET (stage4) 1. для дрифта только DET (одна турбина) 2.теперь выставляем давление 1.65 (если вы не регулировали распредвалы)кста на youtube есть ролик как из этого двига выжать 1400лс с помощью настройки валов.напомню что в стоке 4stage 1200 3.Обороты лучше 1200-9000 Обясняю,зачем именно так,при давлении турбины в 1.65bar максимальные обороты при которых она будет ДУТЬ равны 10000 если повысить давление то обороты на которых она будет дуть упадут,об этом свидетельствует обозначение жолтым цветом оборотов когда регулируешь/// Красный индикатор это crash rb тыры пыры. !!Так вот подведу итог... если ты браток будешь катать на жолтом секторе твоих оборотов у тебя будет падать мощность когда ты будешь выжимать свою педаль клавиатуры в пол
Это такой как сказать уже фетиш но я на всех своих двигателях стораюсь настраиваться хорошо и для меня и для двигла, т.е не забираться в красную зону.Всем удачки.
|
|
|
|