Двигатели ВАЗ 2108-21099 W.I.P
|
|
Ricko
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:05 | Сообщение # 261
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Хах ешо разные пробода сделать чтоб подбирали от тогда никто не осберте))))Да по отношению к 12 которыя хз откуда у меня он прапорционален а для 2109 немного великоват т.к коробка в раене колеса левого переднего а должно быть все вместе с кпп под капотом
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Master
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:56 | Сообщение # 262
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Сами по себе модели авто итак по моему слишком здоровые... Двигатель великоват процентов на 10 думаю. Надо с текстурами и материалами чтото думать, вроде модель прикольная а не смотрится из-за материалов или текстур... В обсчем подождем Димона он лучше легал знает, посомтрим что скажет... Добавлено (14.10.2010, 23:49) --------------------------------------------- а то и на 20 процентов велик движок Добавлено (14.10.2010, 23:53) --------------------------------------------- Вот сомтри даже по сравнению с 2112 (при том что она в игре велика) Крышка заливной горловины должан быть ровно по середине авто, а у тебя смещена вправо если сомтреть от сюда на скрин. даже нга 2112, про 2109 ваще молчу... Добавлено (14.10.2010, 23:56) --------------------------------------------- Вот смари как в 9 стоит.. Она кстаи в игре вроде норм не велика...
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:47 | Сообщение # 263
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Ну там Костя говорил что будет увеличивать чтоб с Тариелом одинаковые они были что 2109 что 21099 ну по размерам. А движка да на 10% боьше потомушто не доконца подвинута в модели.Ну она должна быть так блиска ну в реале она близко что ремень приходитца менять сняв колесо
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
KOcccTya
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:33 | Сообщение # 264
|
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2177
Награды: 85
Репутация: 717
Статус: Гдето лазит
|
Ricko, прикол в том что я говорил что мне надо уменьшать , примерно на 2-10 % точно не помню вроде уменьшить по высоте и сделать шире, примеряй на 99 , там размеры уже подогнаны )) ну а вобщем не думаю что изменить размер и пере экспортнуть составит больших усилий ))
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:47 | Сообщение # 265
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
KOcccTya, А ну вот всетаки надо расширять)))я сделаю по 99. Незнаю как текстуры сделать больше похожие на реальность. В максе мона текстурить металлом а слрр не видит метал только блин. Добавлено (15.10.2010, 14:47) --------------------------------------------- К томуже ненаю как коробку делать(((Мож есть модели дла сан андрес где коробка болеменее проработана???
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Tariell
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:36 | Сообщение # 266
|
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
|
12я эта, великовата, вот если уж мерять то по самой первой десятке для легала, она ппц какая квадратная, но зато по размерам норм. Quote (Ricko) Незнаю как текстуры сделать больше похожие на реальность. В максе мона текстурить металлом а слрр не видит метал только блин. Настраивай текстуры в максе полностью с освещением, тенями, и.т.п, а потом делай их рендеры в качестве, получишь более менее нормальную текстуру, геморно но что-то выйдет, в Мафии 1 так положены все текстуры, динамического освещения нет просто текстура уже с тенью или бликом.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:08 | Сообщение # 267
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Tariell, А понятно попробую ХД может чо и получится)))а размеры по твоей 99 сделаю да и все.
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал Ricko - Пятница, 15.10.2010, 20:59
|
|
|
|
Master
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:36 | Сообщение # 268
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Залил сцену, блок двигятеля должен быть примерно такой длинны (высота и ширина хз от балды на них пофиг), плиз заскринь в максе этот бокс и твой блок двигателя рядом чтоли, что бы видеть размеры... я сделал размеры ток блока без навесного и тп Скачать бокс
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:00 | Сообщение # 269
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Да без проблем.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:04 | Сообщение # 270
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Хаха вот)))
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Master
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:17 | Сообщение # 271
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Ricko, Размер бокса сделан по нашей ЖДВ сетке. Кто не в курсе = ждв сетка это бокс 5х5х5 метров разбитый по 10 см, все размеры игровые (т.е. именно 5х5х5 игровых метров). Мы по ней тачки масштабим. Вот и делай вывод. Двиг у тебя ОГРОМЕННЫЙ = )))) Надо сделать его примерно как мой бокс, ну может чуть поболее но не на много....
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:13 | Сообщение # 272
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Master, Ок сделаю на ширину ремня побольше мож даж меньше ремня. Да и уменьшить не проблема!спс за подсказку уменьшу отпишусь!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Master
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:26 | Сообщение # 273
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
я еще поточнее мож попозжа скажу = ) удачи
|
|
|
|
Tariell
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:37 | Сообщение # 274
|
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
|
ЖДВ сетка, это клевая штука, очень полезная и необходимая для того чтобы моды все были совместимы ИМХО. Но, я думаю что на таком этапе переделка всего мода, лишняя, также ИМХО. Просто я думаю что с этой движки, пойдет новая линейка русских каров, (даже Карманские блондинки отдохнут), ничем и никак непричасная ни к чему другому, поэтому масштабы к другим модам никчему. ИМХО) з.ы. у меня просто в последнее время выработалась аллергия на лишнюю работу))))
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал Tariell - Воскресенье, 17.10.2010, 00:40
|
|
|
|
Master
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:25 | Сообщение # 275
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Tariell, На счет лишней работы - согласен, однако думаю что двиг наверно придется перетекстурить всеравно, и раз уж это делать можно и размеры выставить как надо, без закоса под чужие моды. Вот например я бы жуж свой в игру пихнул (он уже на стадии готовности почти) а этот двиг бы не влез = ) Кароч надо делать движку норм размеров не сомтря на всякие говномоды в которых тачки гигантские. Потмоу и подогнал ее по ждв сетке... Ricko, Я еще перепроверю подгонку, уж больно разница большая, мож я что напутал, так что пока не меняй размеры = ) Ща еще с текстурами подумаю.... Для начала советую тебе заглянуть на cgtextures и снять от туда текстурку полированного аллюминия, корзину сцепления и крепление генератора делай латунного цвета материал диффузию, а спекуляр чуть голубоватый. Параметры спекуляра дето 140 блик и 40 размытие. будет что надо. Блок двигателя на них идет снаружи синий или бледно зеленый. Сейчас попробую намутить текстурку на блок.
|
|
|
|
Master
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:43 | Сообщение # 276
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Собсно попробуй эту текстуру А тайлинг сделай примерно как на моем двигле
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:28 | Сообщение # 277
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Master, СПАСИБО!!! Добавлено (17.10.2010, 18:19) --------------------------------------------- Блин у тя вирей палюбэ))))даж видна у тя в макс 9 или 10 так даж кажеца что настояший а у мя хоть и похож на настояший но всеравно выглядит нетак ))))сделал получилось но как-то не так) Добавлено (17.10.2010, 18:28) --------------------------------------------- НУ ВООБЩЕ В ЦЕЛОМ СТАЛО БОЛЕЕ ПОХОЖЕ)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Master
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:07 | Сообщение # 278
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
НУ само собой в вирее лучше.. да дело даже не в вирее а в бампе, я делал бампом поверхность двигателя и текстурой максовской.. А эту текстуру диффузии я в шопе накалякал побыройму. Ты там сомтри у тебя коллектора надо текстурить, ваще вс енадо текстурит а то сливается и выглядит не привлекательно как то в игре. Двиг кстати текстурить надо ток наружку, а срезанные плоскости и внутри типа полированного аллюминия надо..
|
|
|
|
Ricko
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:41 | Сообщение # 279
|
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
|
Master,Спс, понял буду стараца)))ка блок затекстурю выложу скрины чтоб если подправить опять все не переделывать.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Master
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:30 | Сообщение # 280
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Гдето лазит
|
Ricko, Ага ага, лучше с макса показуй сначала а потмо ужо и с экспортом будем думать там димона на подмогу позовем =) Молодца, удачи
|
|
|
|