Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Как вы попали на наш сайт ?
Всего ответов: 621
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, SEL  
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Пропись текстур.
Пропись текстур.
KOcccTya
KOcccTya
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2177
Награды: 85
Репутация: 717
Статус: Гдето лазит
Создаем txt блокнот в нем будем указывать ID текстур которые мы пропишем, это для того чтобы потом не искать id текстуры.

default_white.png texture 0x00020025
general_env_map.dds texture 0x00000000

эти две мы не будем прописывать но для удобства запишем их себе в
блокнот , поскольку эти две текстуры почти всегда надо прописывать для
покраски детали.
Идем в папку с текстурами и копируем ВСЕ названия текстур и вставляем их в наш созданный блокнот .

Затем мы идем в rdb файл и в нем кликаем "правка/найти" там пишем это
"textures\general_env_map\" ниже будем прописывать наши текстуры,
делаем как на скрине


 


и так прописываем все наши текстуры .


В общем адреса текстур мы прописали, теперь будем прописывать текстуры
с нашего блокнота , начнем с корпуса (chassis) идем в папку meshes и
открываем chassis.tex там мы увидим порядок текстур которые надо
прописать , теперь в rdb мы снова кликаем "правка/найти" там пишем
это"chassis"
и ищем в низ до самого последнего слова "chassis"и
так мы попадаем на блок в котором мы будем прописывать текстуры ,
дальше все видно на скрине . 




сохраняем rdb b блакнот , кликаем на bat файл и идем проверять текстуры в игре ))

С деталями почти все также только искать блок мы будем немного по
другому , идем в папку "scripts" там ишим нужный нам cfg файл
открываемего и копируем номер mesh ну в прочем все видно на скрине .


Ну вроде и все , сори ели где то что то про маргал .

HardFFlip
HardFFlip
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
Перезалей фотки плиз, они не отображаются.

Подпись отключена!!!
smoki900
smoki900
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
фотки нужны очень, перезалейте, если не сложно
bloodsucker69
bloodsucker69
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
Блин, а у меня другой трабл - прописываю текстуры, вроде всё нормально затекстуре в СЛРР выходит, только зараза нифига не красится. Не пойму в чём лажа, может кто в курсе?

Подпись отключена!!!
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Цитата bloodsucker69 ()
Блин, а у меня другой трабл - прописываю текстуры, вроде всё нормально затекстуре в СЛРР выходит, только зараза нифига не красится. Не пойму в чём лажа, может кто в курсе?

Может текстуры неправильно прописал, ну то есть смотришь как они прописаны в (например в "chassis.tex") в таком же порядке прописываешь их в рдб, ну а потом его в рпк и проверяешь, должно получится yes


Подпись отключена!!!
bloodsucker69
bloodsucker69
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
Цитата san4o101 ()
Цитата bloodsucker69 ()Блин, а у меня другой трабл - прописываю текстуры, вроде всё нормально затекстуре в СЛРР выходит, только зараза нифига не красится. Не пойму в чём лажа, может кто в курсе? Может текстуры неправильно прописал, ну то есть смотришь как они прописаны в (например в "chassis.tex") в таком же порядке прописываешь их в рдб, ну а потом его в рпк и проверяешь, должно получится


Да всё еще банальнее оказалось - просто опечатку сделал и не тот ID прописывал всё время.


Подпись отключена!!!
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Пропись текстур.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: