Создаем txt блокнот в нем будем указывать ID текстур которые мы пропишем, это для того чтобы потом не искать id текстуры. default_white.png texture 0x00020025
general_env_map.dds texture 0x00000000
эти две мы не будем прописывать но для удобства запишем их себе в
блокнот , поскольку эти две текстуры почти всегда надо прописывать для
покраски детали.
Идем в папку с текстурами и копируем ВСЕ названия текстур и вставляем их в наш созданный блокнот .
Затем мы идем в rdb файл и в нем кликаем "правка/найти" там пишем это
"textures\general_env_map\" ниже будем прописывать наши текстуры,
делаем как на скрине
и так прописываем все наши текстуры .
В общем адреса текстур мы прописали, теперь будем прописывать текстуры
с нашего блокнота , начнем с корпуса (chassis) идем в папку meshes и
открываем chassis.tex там мы увидим порядок текстур которые надо
прописать , теперь в rdb мы снова кликаем "правка/найти" там пишем
это"chassis"
и ищем в низ до самого последнего слова "chassis"и
так мы попадаем на блок в котором мы будем прописывать текстуры ,
дальше все видно на скрине .
сохраняем rdb b блакнот , кликаем на bat файл и идем проверять текстуры в игре ))
С деталями почти все также только искать блок мы будем немного по
другому , идем в папку "scripts" там ишим нужный нам cfg файл
открываемего и копируем номер mesh ну в прочем все видно на скрине .
Ну вроде и все , сори ели где то что то про маргал .