Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
|
|
JACK
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:40 | Сообщение # 1
|
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
|
Тутор : Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина" Нам понадобится: Игра slrr - 1шт Текстовый редактор - 1шт Мод в котором делаем kit - 1шт Операционная система Windows - 1шт
1 Шаг Распаковать rpk мода, что б в результате иметь rdb который можно открыть текстовым редактором (как это делать вы должны были узнать из тутора по работе с rpk)
2 Шаг Создать java заготовку, открываем новую вкладку в редакторе или новое окно (в зависимости от того каким текстовым редактором вы пользуетесь), там будем работать с самим java файлом kit`a
Так выглядит общий вид для всех kit`ов
package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer; - package должет быть такой же какой у мода
public class kit_Subaru_engine extends Set - название самого файла kit`а name = "Subaru I4 engine kit"; - название kit`а в игре description = "bugaga"; - описание kit`а в игре
3 Шаг Возращаемся к rdb, в нем нужно найти id деталей которые будут входить в kit, для этого берем название class файла этой детали и ищем совпадение в rdb.
Пример Название class файла - Ishima_IshiBox_block.class
то что нашли в rdb typeof 8 superid 0x00000000 typeid 0x000000DF alias Ishima_IshiBox_block isparentcompatible 1.00 script parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.class native part parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.cfg lod_amp 4.000
то что нам нужно для kit`a typeid 0x000000DF
4 Шаг Добавляем деталь в kit, для этого добавляем строку с информацией о детали в место которое выше обозначенно "тут пишется список деталей входящий в kit".
так выглядит готовая строка inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000DFr ); parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer - тут написан путь к rpk мода 0x000000DFr - тут написан id детали
5 Шаг (демонстрация) Так выглядит полностью готовый kit двигателя.
Таким способом так же можно создавать kit`ы для ходовой или наборов кузова.
Автор: JACK Источник: ModZona.ru
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал JACK - Понедельник, 28.05.2012, 13:54
|
|
|
|
Дигинират
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 05:43 | Сообщение # 2
|
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
|
я посмотрел прочитал но чтото не очень понял! где ето всё брать?
Сообщение отредактировал Дигинират - Понедельник, 28.05.2012, 05:43
|
|
|
|
JACK
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:00 | Сообщение # 3
|
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
|
Дигинират не знаешь где операционную систему Windows взять ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:56 | Сообщение # 4
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
JACK, Уха-ха-ха-ха
|
|
|
|
Дигинират
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:04 | Сообщение # 5
|
"Дигинират" ModZona.Ru
Группа: Забаненный
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: -101
Статус: Гдето лазит
|
JACK, я про то что у тя написнно откуда эти цыфры иды брать при создовании явы? и какой нужен текстовый редактор назови к примеру! чем рпк можно открыть?
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:36 | Сообщение # 6
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Quote (Дигинират) чем рпк можно открыть? Читай первый пункт тутора по импорта автомобиля в игру
|
|
|
|
KOcccTya
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:39 | Сообщение # 7
|
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2177
Награды: 85
Репутация: 717
Статус: Гдето лазит
|
Дигинират, рпк открывает рес тулс, а вернее создает рдб файл который открывается блокнотом и в котором все правится , называется это исходником !
|
|
|
|
danil905
|
Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:10 | Сообщение # 8
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
сделайте видео тутор
|
|
|
|
DarK_NoMaD
|
Дата: Среда, 13.02.2013, 22:56 | Сообщение # 9
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Прописал кит вместо двигла в main.java машинки и теперь игра вылетает. Сборка SLRR by Jack V2 pre-release 4. Подскажите как найти выход. Заранее благодарен.
|
|
|
|
Пэдро
|
Дата: Суббота, 14.12.2013, 16:06 | Сообщение # 10
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
а там есть разница куда писать id???
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:26 | Сообщение # 11
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
Мучаюсь не могу разобратьсь Создаю пустой кит - работает,
начинаю добавлять содержимое - игра вылетает с сообщением о синтаксической ошибке в строке с inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000DFr );
Проверял правильность сто раз,нифига не мойму?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
kupull
|
Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:21 | Сообщение # 12
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Ммм, я так понимаю, что это создание кита внутри одного мода, а что делать если я хочу собрать из разных модов? Мне просто надоело каждый раз закупать одни и те же детали подвески, хотел кит сделать, но проблема в том, что все детали из разных модов.
|
|
|
|
qdefender
|
Дата: Среда, 13.01.2016, 13:11 | Сообщение # 13
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Что б я не делал... даже пустые киты не появляються в магазине. Переименовывал свой кит под существующий - подменял. Так тот просто пропадает из каталога. Помогите с этим. Сборка Джека v3(вроде как последняя). p.s. а АйДи каталога(или как он там) не надо указывать?
|
|
|
|