Тутор : Создание "ящиков kits" для "каталога - магазина"
Нам понадобится:
Игра slrr - 1шт
Текстовый редактор - 1шт
Мод в котором делаем kit - 1шт
Операционная система Windows - 1шт
1 Шаг
Распаковать rpk мода, что б в результате иметь rdb который можно открыть текстовым редактором (как это делать вы должны были узнать из тутора по работе с rpk)
2 Шаг
Создать java заготовку, открываем новую вкладку в редакторе или новое окно (в зависимости от того каким текстовым редактором вы пользуетесь), там будем работать с самим java файлом kit`a
Так выглядит общий вид для всех kit`ов
package java.game.parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer; - package должет быть такой же какой у мода
public class kit_Subaru_engine extends Set - название самого файла kit`а
name = "Subaru I4 engine kit"; - название kit`а в игре
description = "bugaga"; - описание kit`а в игре
3 Шаг
Возращаемся к rdb, в нем нужно найти id деталей которые будут входить в kit, для этого берем название class файла этой детали и ищем совпадение в rdb.
Пример
Название class файла - Ishima_IshiBox_block.class
то что нашли в rdb
typeof 8
superid 0x00000000
typeid 0x000000DF
alias Ishima_IshiBox_block
isparentcompatible 1.00
script parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.class
native part parts\engines\Einvagen_Duhen_Ishima_Focer\scripts\Ishima_IshiBox_block.cfg
lod_amp 4.000
то что нам нужно для kit`a
typeid 0x000000DF
4 Шаг
Добавляем деталь в kit, для этого добавляем строку с информацией о детали в место которое выше обозначенно "тут пишется список деталей входящий в kit".
так выглядит готовая строка
inv.insertItem( parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer:0x000000DFr );
parts.engines.Einvagen_Duhen_Ishima_Focer - тут написан путь к rpk мода
0x000000DFr - тут написан id детали
5 Шаг (демонстрация)
Так выглядит полностью готовый kit двигателя.
Таким способом так же можно создавать kit`ы для ходовой или наборов кузова.
Автор: JACK
Источник: ModZona.ru