Сборка на Le2MWM
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:39 | Сообщение # 61
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, спасибо за совет! Наверное в отпуске и займусь переносом на 2.2.1. Кстати, а со скриптами проблем не будет? (sl\scripts)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:27 | Сообщение # 62
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Вопрос опять по java файлам - я так понял , что за инвентарь в гараже отвечает VisualInventory.class Можете подсказать как изменить количество деталей в инвентаре ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
zaznetkherson
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 14:38 | Сообщение # 63
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Гдето лазит
|
Вопрос по теме сборки - как пеерконвертировать машину от патча 2.3.0 в le2mwm. Есть 2 модели - обе отлично работают на 2.3.0 но при добавлении в чистую le2mwm игра сразу вылетает при загрузке?
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 16:55 | Сообщение # 64
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
bloodsucker69, каких именно проблем ты ожидаешь? B_Gamer_Pro, а может, попробуешь сам разобраться? Нужно всего лишь не лениться и почитать код. zaznetkherson, способ добавления двигателей, аналогично работает и для машин, нужно только гуглом найти требуемые superid.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 18:55 | Сообщение # 65
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
А ведь действительно всё просто оказалось - нужно просто изменить значение linesPerPage и partsPerLine Первое отвечает за то , сколько деталей в высоту будет находиться на одной странице (если в стандарте там написано 1 , то и в высоту деталей будет 1) , а второе , собственно , за то , сколько деталей будет по горизонтали .
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 23:08 | Сообщение # 66
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
Цитата RC95612 ( ) bloodsucker69, каких именно проблем ты ожидаешь? Да, в принципе уже никаких и не ожидаю. Я так посмотрел на содержание патча LE2MWM - и, что кроме parts.rpk и каталога особых различий нет? Так каталог у меня и так неродной, да и партс.рпк тоже правленнный, так что боятся нечего. Будем пробовать!
Всем спасибо за нужную информацию ----------------------------------------------------------------------------------------------------- PS:B_Gamer_Pro, ты я смотрю конкретно взялся за сборку. Переделываешь много чего основательно. Удачи!!!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:07 | Сообщение # 67
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Возник вопрос по 3d моделированию - 3ds max 5 я с жуткими мучениями установил (не знаю как , но установил ) , а проблема вот в чём - я открываю scx файл zmodeler 1.07b с плагином импорта scx , сохраняю в .3ds формате , но 3ds max 5 открывает только формат .max . Каким образом мне сохранить в формате .max ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:38 | Сообщение # 68
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, а не пробовал в максе выбрать во вкладке File функцию Import?
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:20 | Сообщение # 69
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Чёрт , простите все , опять нублю ! Огромное спасибо за помощь Добавлено (16.12.2014, 18:20) --------------------------------------------- Возник ещё один вопрос по 3ds max 5 , я убрал некоторые ненужные части на передней решётки , сохраняю в 3ds max в scx формате , но вот проблема - в игре теперь деталь нереально крохотная! Как мне вернуть стандартные размеры детали ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Вторник, 16.12.2014, 19:39 | Сообщение # 70
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, выделяешь деталь в максе и на панели сверху есть кнопка scale.
|
|
|
|
Hot-Stuff
|
Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:18 | Сообщение # 71
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
Добрый вечер есть вопрос. Он не совсем по теме , но все же. Когда срабатывает блоу офф и Backfire. А то у меня эти звуки не проигрываются( Или для того чтобы они работали нужно как то двигатель собрать?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Среда, 17.12.2014, 15:51 | Сообщение # 72
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Очередной вопрос по 3ds max 5 , как изменить материал на стандартный материал slrr ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Среда, 17.12.2014, 23:35 | Сообщение # 73
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
На вопрос не отвечу, но помоему тебе скоро можно будет открывать вместо темы свой воркшоп
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:15 | Сообщение # 74
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, нажимаешь кнопку M (на английской раскладке) и читаешь этот пост.
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 11:56 | Сообщение # 75
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
bloodsucker69 - ну до WorkShop'а ещё очень далеко , потому что я даже пока что не знаю как создавать даже самые простые 3d модели в 3ds max , я просто редактирую готовые , DenDav, спасибо большое , сейчас буду пробовать Вот и вопрос возник - где найти Map #34 (Mix)
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Четверг, 18.12.2014, 12:07
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Четверг, 18.12.2014, 17:43 | Сообщение # 76
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
Зато есть к чему стремиться)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Суббота, 20.12.2014, 14:35 | Сообщение # 77
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Стремиться то есть к чему , но вот только слишком много вопросов у меня Вот один из них - есть ли подробный тутор по импортированию авто из Forza MotorSport 4 в SLRR
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:31 | Сообщение # 78
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
На Модмейкерс хорошие туторы есть по конверту.
Правда не знаю из FM4 или из FM3, но тутор должен быть сам в своё время искал.
тыц!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Пятница, 26.12.2014, 16:53 | Сообщение # 79
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
О , совсем забыл про этот сайт , спасибо bloodsucker69 Возник ещё один вопрос по сборке - не можете подсказать какой файл отвечает за тени в игре , очень надо (а то тени просто ужасные)Добавлено (26.12.2014, 16:53) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Четверг, 25.12.2014, 15:19
|
|
|
|
Oleg006
|
Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:25 | Сообщение # 80
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
На счет физики, поставил себе на чистую 2.2.1, все работает! Машину кренит)) Подвеска работает
|
|
|
|