Сборка на Le2MWM
|
|
Hot-Stuff
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:44 | Сообщение # 41
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
Попробуй сделать так.
В приложенном мной архиве ты увидишь 3 файла точнее папки.
обязательно сделай БЕКАП папок которые заменяешь , чтобы потом не материл меня))))
В игру закинь сначала папки SL И Cars.
Потом кинь в папку с машинами nissan_z34 (он тоже будет в архиве)
После этого попробуй зайти в игру и пройтись по магазинам.
100% я не даю что все заработает , но у меня получилось.
Вот ссылка на архив - https://yadi.sk/d/CF33TkPdcjiiv
P.S Отпишись если заработает , ну и от + не откажусь)))
По поводу замены машин , да , есть такая тема , что можно заменить сток на современные машины , но тут нужно будет повозиться , так как возникнут конфликты с VT машин , но я в эту тему сильно не залазил , так что всего не знаю.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:06 | Сообщение # 42
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Hot-Stuff - я догадываюсь что это Это скрипт от Jack'а под названием VT Он у меня уже установлен (данный nissan не обязателен , достаточно просто закинуть в игру любую машину (рабочую)) Вопрос вот в чём , мне надо не стандартные машины заменить , а стандартные детали типа рулей , дисков , покрышек и т.д
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:51 | Сообщение # 43
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, Попробуй убрать из папки parts всё, кроме engines, engines.rpk, meshes, scripts, textures.
|
|
|
|
Hot-Stuff
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 16:17 | Сообщение # 44
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro,а я то думал )) Сори не дочитал , там написано шины , а я подумал машины)Добавлено (16.11.2014, 16:17) --------------------------------------------- Не мог бы ты сказать как этот файл называется ,где диски по диаметру деляться.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:32 | Сообщение # 45
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Если честно то сам сейчас парюсь как данный файл называется вот ищу , читаю , потихоньку изучаю язык java А вообще я уверен многие знают как создавать такие разделы , можете подсказать куда и что надо вписывать чтобы появились данные разделы !
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Hot-Stuff
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:42 | Сообщение # 46
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
Понятно. Не мог бы скинуть ссылка на книгу которую ты читаешь по Яве. Буду благодарен
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:54 | Сообщение # 47
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, Файл называется catalog.java. Покопайся в нём, глядишь, разберёшься.
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:03 | Сообщение # 48
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Я нашёл строчки которые отвечают за раздел running gears - вот они //----------------------------------------Running Gear Index
osd.createBG( new ResourceRef(misc.catalog:0x0011r) );
m= osd.createMenu( bs, 1.0, -0.55, 0.18 ); m.addItem( "SUSPENSIONS", CMD_MAIN3_1 ); m.addItem( "SHOCKS & SPRINGS & BARS", CMD_MAIN3_2 ); m.addItem( "BRAKE SYSTEMS", CMD_MAIN3_3 ); m.addItem( "FACTORY WHEELS, RIMS", CMD_MAIN3_4 ); m.addItem( "AFTERMARKET WHEELS, RIMS", CMD_MAIN3_5 ); m.addItem( "TYRES", CMD_MAIN3_6 ); // m.addItem( "RUNNING GEAR KITS", CMD_MAIN3_7 );
osd.createButton( bek, 0.08, -0.92, CMD_FRONTPAGE, null ); osd.createButton( bex, 0.92, -0.92, CMD_EXIT, null );
osd.createHotkey( Input.AXIS_CANCEL, Input.VIRTUAL, CMD_FRONTPAGE, this ); osd.hideGroup( main3Group = osd.endGroup() );
но что делать дальше я не знаю , напортачить боюсь
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Воскресенье, 16.11.2014, 21:04
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:27 | Сообщение # 49
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, нашел в исходниках от mwm. Здесь есть разделение дисков, но с ним нет файла parts.rpk. Catalog.java.
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:58 | Сообщение # 50
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Благодарю , MR_Salvador , очень помогли - теперь в running gears есть разделы по диаметру дисков Возник вот какой вопрос (чуть-чуть уйду от темы) - как передвигать точки в zmodeler ? На сайте в одном из туторов сказано вот так "переходим на вид точек (нажимаем [1], а потом на деталь) и передвигаем точки" всё пробовал - нажимал 1 и пытался двигать , удерживал , пробовал стрелками , WASD - никак не двигаются ! Можете подсказать как их подвинуть
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Воскресенье, 23.11.2014, 11:30
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 12:25 | Сообщение # 51
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, точки передвигаются на разных проекциях, плюс к тому на панели инструментов есть переключатели "H", "B", "D", они отвечают за оси передвижения точки.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:02 | Сообщение # 52
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Всё равно не в какую , пробовал и на других проекциях.Можете объяснить куда нажать , что потянуть и т.д чтобы передвинуть точки Добавлено (26.11.2014, 17:02) --------------------------------------------- Возник очередной вопрос - как убрать машину с ямы , а то она туда проваливается ?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Среда, 26.11.2014, 20:20 | Сообщение # 53
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, в Garage.java найди такую строку:
final static Vector3 StartPos = new Vector3 (0, 0, 0);
измени значение в скобках на (0, -0.2, 6.0).
Сообщение отредактировал MR_Salvador - Среда, 26.11.2014, 20:21
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Четверг, 27.11.2014, 18:19 | Сообщение # 54
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Благодарю MR_Salvador , теперь машина не разбивается как только заходишь в гараж Тут ещё один вопрос по java , только на этот раз покрышек - что или какая строчка отвечает за сцепление с трассой ?
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Четверг, 27.11.2014, 18:27
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:54 | Сообщение # 55
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
Цитата B_Gamer_Pro ( ) Тут ещё один вопрос по java , только на этот раз покрышек - что или какая строчка отвечает за сцепление с трассой ? Тык.
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Среда, 03.12.2014, 22:04 | Сообщение # 56
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
Благодарю , очень помогли - теперь 260 сильный rb26de дрифтит как надо Ну а вообще , могу сказать что лучше менять вот это значение friction = (1.6 ... Оно отвечает за трение , ниже 0.9 ставить не советую - машина как будто по голому льду едет , повернуть не возможно
Добавлено (30.11.2014, 13:23) --------------------------------------------- А кто знает суперид версии Le2MWM , можете написать Добавлено (03.12.2014, 22:04) --------------------------------------------- SuperID сам узнал , возник другой вопрос , но уже не по сборке , а по 3d моделированию. У меня есть zmodeler 1.07 с плагином экспорт scx и 3dsmax 2010 , как мне сохранить файл (в данном случае бампер) в формате scx ?
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал B_Gamer_Pro - Воскресенье, 30.11.2014, 13:23
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:33 | Сообщение # 57
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
B_Gamer_Pro, сохрани в zModeler всё что натворил в формат сцены 3dsmax, затем в 3dsmax с установленным плагином .scx открой своё творение и сохраняй в .scx.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
bloodsucker69
|
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:12 | Сообщение # 58
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Гдето лазит
|
---------------------------------------------------------------------------------------------------- Сразу прошу прощения, что влезаю со своим вопросом в чужую тему!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Но вопроос у меня как раз по поводу самопальных сборок на LE2MWM. Короче говоря юзаю я свой домашний слрр, уже года два, вроде проблем не было, проблемные моды либо фиксил, либо удалял сразу - вообщем всё было нормально и работоспособно. А недавно заметил такую странную хрень - моя сборка на LE2MWM, тупо систематически вылетает, как бы при переполнении модами? Попробую подробно объяснить: допустим есть определенное количество установленных модов и при добавлении нового игра вылетает в самых разнообразных местах (при добавлении карты - в мапселекторе, при добавлении тачки или деталей в каталоге), но что самое главное чтоб этот добавленный мод заработал приходиться удалять любой из уже установленных. Никак понять не могу, есть ли в игре ограничение на этот счет, и реально ли это вылечить? PS: Установлено у меня не так то и много: авто (64), треки (27), различные детали (71), двигателя (15), это всё кроме стокового посчитано по RPK.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
B_Gamer_Pro
|
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:12 | Сообщение # 59
|
Шкет
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
|
RC95612 , как мне установить 3ds max 5 , можете помочь , вообще не получается (Подробности):Ноутбук , Windows 8.1 64bit , 8gb оперативной памяти. Делаю всё как положено , с образа диска открываю setup , устанавливаю Autodesk License Manager , потом создаю папку и в ней открываю общ. доступ и в неё устанавливую установщик (как бы это глупо не звучало) самой программы , уже там открываю setup.exe , потом у меня идёт процесс установки и когда доходит до конца , говорит что осталось 0 секунд и можно ждать хоть вечность - не установится !Добавлено (08.12.2014, 00:12) --------------------------------------------- Установить получилось , но возникло две проблемы при запуске 3ds max 5 раз http://s003.radikal.ru/i204/1412/e8/2cb5dbdd1b75.png и два http://s017.radikal.ru/i402/1412/07/6cc6b2c2e1e6.png
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:27 | Сообщение # 60
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
bloodsucker69, было такое на LE2MWM. Возможно, имеет место переполнение памяти. Советую юзать MWM Stage 1, там таких проблем нет.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|