Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
А вы играете в GTA 5 онлайн ?
Всего ответов: 474
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: KOcccTya, RC95612  
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Как вручную прописать двигатель к машине
Как вручную прописать двигатель к машине
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Сегодня попробуем разобраться что же шаманит SLRREditor, когда мы прописываем двигатель к машине.
Пациентом на сегодня будет последняя AE86(кто на в курсе: при прописи двигателя данной машине, двигатель прописывается лишь одной из двух моделей), ибо из-за неё я и полез в эти дебри и начал разбираться что да как.
А прописывать к ней мы будем 2JZGTE.
Итак, весь процесс разделим на две части: сбор информации и собственно пропись двигателя.
Часть номер раз, сбор инфы о двигателе:
Немного теории: что бы прописать двиг, нам нужа определённая инфа о нём, а именно:
1) Имя его RPK
2) ID блоков сего двигателя, которые мы хотим ставить на авто
3) Номера "внешних" слот данного двигателя(поясню ниже)

Пункт 1)
Ну это мы знаем изначально

Пункт 2)
Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:

typeof 8
superid 0x0002E0F0
typeid 0x0000A000
alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00


script parts\engines\Toyota_JZGTE\scripts\stock\block.class
native part parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock\block.cfg
lod_amp 4.000


То что нам нужно, это последние 4 символа поля typeid, в нашем случае это "A000".
У данного двигателя есть ещё 2 блока, их ID соответственно "A069" и "A070"
Отлично, записали на листик эти ID и идём дальше.

Пункт 3)
Заметка: иерархия расположения скриптов данного двигателя нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: "\parts\engines\<Имя двигателя>\Scripts\"
Идём в папку \parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock и открываем файл block.cfg и находим нечто подобное этому:
slot 0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000 1 ; engine_block_OUT - ключевое слово "engine_block_OUT"
Данная строка объявляет внешний слот блока. 6 первых секций цифр (0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000) отвечают за положения двига относительно X, Y, Z осей координат + угол поворота по ним же. Нам же нужна именно 7-ая секция, а именно "1" - это и есть номер внешнего слота. Записываем и его на тот же листик что и ID блоков из пункта 1.

Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке "\parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\tune". В данном случае номер слота у всех блоков равен "1".

Всё, сбор инфы мы закончили.

Часть номер два, пропись двигателя:
Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:


system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\


typeof 7 ..... и так далее

Нас интересует блок .
ОБЯЗАТЕЛьНО последней строкой, перед
пишем вот это "parts\engines\<Имя RPK(Часть 1:Пункт 1)>\"

Должно получится:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
parts\engines\Toyota_JZGTE\


Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это "8". С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.

Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины.
Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: "\cars\racers\<Имя машины>\scripts\"

Открываем файл Trueno_Zenki.cfg в папке "\cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg\" и находим строку:
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401 - ключевое слово, а в данном случае это цифры, "401" - это номер слота, куда устанавливаются двигателя.

возможно под данной строкой вы найдёте строки типа "attach 0x00070A8F 99", это и есть пропись двига.

Теперь давайте добавим и наших парочку.
Итак, что же значат все эти символы?
Номер строки в АЕ86;
ID блока в RPK двига;
Номер внешнего слота блока;

Если вы посмотрите на наш листик, вы найдёте там всё, что нам нужно!
Итак, что же у нас получилось?
Номер строки = 8 -> 0008 (ВАЖНО: не забудьте, что это число должно быть в HEX, т.е. 10 =А, 11=B ... и т.д. )
ID блока "A000"
Номер слота = 1
Соответственно наша строка: "attach 0x0008A000 1"
Но это только один блок. По тому же принципу получаем в результате 3 строки для каждого блока:
attach 0x0008A000 1
attach 0x0008A069 1
attach 0x0008A070 1

На человеческом языке данная строка говорит примерно следующие: "Иди в РПК, путь к которому на 8-ой строке, возьми деталь с ID "А000" и прицепи слотом номер 1 к слоту номер 401". Как то так

Дописываем эти строки после строки "slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401" и сохраняем.
Это была одна модель машины. Теперь впишите эти же строки в файл Trueno_Kouki.cfg в папке "\cars\racers\AE86\Trueno\Kouki\cfg\" после строки "slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401"
Сохраняем и... запускаем игру.
Если всё верно сделали, на АЕ86 теперь можно установить 2JZGTE!

Аплодисменты! Занавес!
Wolf733
Wolf733
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
ребят скиньте пожалуйста мотор Lama_Performance_V12 и Turbo Technics V8 для slrr_by_Jack_V2_pre-release_4 на antonov733@bk.ru у меня не получается буду премного благодарен
vlad_stark
vlad_stark
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 71
Награды: 13
Репутация: 15
Статус: Гдето лазит
Полезно..

Добавлено (20.06.2014, 10:56)
---------------------------------------------
Полезно..

SpeedMotherfucker
SpeedMotherfucker
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Я всё зделал как написано выше но поставить двигатель я немогу на машину. другие двигатели идут а Lama Performance v12 и v16 mwm не стают. подскажите что делать.

Добавлено (10.02.2015, 02:48)
---------------------------------------------
Проблему решил просто совпадали некоторые данные с другими двигателями.


Подпись отключена!!!
DAGESTAN05
DAGESTAN05
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Гдето лазит
мой SLReditor. не дружит с Mazda RX7 FB 1985. сделал все так как было сказано выше, но у меня не получилось поставить двигатели Chrysler. помогите если есть возможность.
Прикрепления: 0503026.jpg (187.6 Kb)


Подпись отключена!!!

Сообщение отредактировал DAGESTAN05 - Суббота, 21.02.2015, 20:46
DAGESTAN05
DAGESTAN05
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Гдето лазит
в общем, тыкал тыкал и натыкал, а натыкал следующее: чтоб SLReditor ее открыл нужно удалить все слоты в _main_85rx7.cfg.
Прикрепления: 3238850.jpg (176.7 Kb)


Подпись отключена!!!
xVladIKXI
xVladIKXI
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
норм)
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Как вручную прописать двигатель к машине
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: