Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Почему вы отвечаете в опросах?
Всего ответов: 412
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KOcccTya, RC95612  
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Как вручную прописать двигатель к машине
Как вручную прописать двигатель к машине
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Сегодня попробуем разобраться что же шаманит SLRREditor, когда мы прописываем двигатель к машине.
Пациентом на сегодня будет последняя AE86(кто на в курсе: при прописи двигателя данной машине, двигатель прописывается лишь одной из двух моделей), ибо из-за неё я и полез в эти дебри и начал разбираться что да как.
А прописывать к ней мы будем 2JZGTE.
Итак, весь процесс разделим на две части: сбор информации и собственно пропись двигателя.
Часть номер раз, сбор инфы о двигателе:
Немного теории: что бы прописать двиг, нам нужа определённая инфа о нём, а именно:
1) Имя его RPK
2) ID блоков сего двигателя, которые мы хотим ставить на авто
3) Номера "внешних" слот данного двигателя(поясню ниже)

Пункт 1)
Ну это мы знаем изначально

Пункт 2)
Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:

typeof 8
superid 0x0002E0F0
typeid 0x0000A000
alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00


script parts\engines\Toyota_JZGTE\scripts\stock\block.class
native part parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock\block.cfg
lod_amp 4.000


То что нам нужно, это последние 4 символа поля typeid, в нашем случае это "A000".
У данного двигателя есть ещё 2 блока, их ID соответственно "A069" и "A070"
Отлично, записали на листик эти ID и идём дальше.

Пункт 3)
Заметка: иерархия расположения скриптов данного двигателя нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: "\parts\engines\<Имя двигателя>\Scripts\"
Идём в папку \parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock и открываем файл block.cfg и находим нечто подобное этому:
slot 0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000 1 ; engine_block_OUT - ключевое слово "engine_block_OUT"
Данная строка объявляет внешний слот блока. 6 первых секций цифр (0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000) отвечают за положения двига относительно X, Y, Z осей координат + угол поворота по ним же. Нам же нужна именно 7-ая секция, а именно "1" - это и есть номер внешнего слота. Записываем и его на тот же листик что и ID блоков из пункта 1.

Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке "\parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\tune". В данном случае номер слота у всех блоков равен "1".

Всё, сбор инфы мы закончили.

Часть номер два, пропись двигателя:
Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:


system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\


typeof 7 ..... и так далее

Нас интересует блок .
ОБЯЗАТЕЛьНО последней строкой, перед
пишем вот это "parts\engines\<Имя RPK(Часть 1:Пункт 1)>\"

Должно получится:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
parts\engines\Toyota_JZGTE\


Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это "8". С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.

Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины.
Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: "\cars\racers\<Имя машины>\scripts\"

Открываем файл Trueno_Zenki.cfg в папке "\cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg\" и находим строку:
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401 - ключевое слово, а в данном случае это цифры, "401" - это номер слота, куда устанавливаются двигателя.

возможно под данной строкой вы найдёте строки типа "attach 0x00070A8F 99", это и есть пропись двига.

Теперь давайте добавим и наших парочку.
Итак, что же значат все эти символы?
Номер строки в АЕ86;
ID блока в RPK двига;
Номер внешнего слота блока;

Если вы посмотрите на наш листик, вы найдёте там всё, что нам нужно!
Итак, что же у нас получилось?
Номер строки = 8 -> 0008 (ВАЖНО: не забудьте, что это число должно быть в HEX, т.е. 10 =А, 11=B ... и т.д. )
ID блока "A000"
Номер слота = 1
Соответственно наша строка: "attach 0x0008A000 1"
Но это только один блок. По тому же принципу получаем в результате 3 строки для каждого блока:
attach 0x0008A000 1
attach 0x0008A069 1
attach 0x0008A070 1

На человеческом языке данная строка говорит примерно следующие: "Иди в РПК, путь к которому на 8-ой строке, возьми деталь с ID "А000" и прицепи слотом номер 1 к слоту номер 401". Как то так

Дописываем эти строки после строки "slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401" и сохраняем.
Это была одна модель машины. Теперь впишите эти же строки в файл Trueno_Kouki.cfg в папке "\cars\racers\AE86\Trueno\Kouki\cfg\" после строки "slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401"
Сохраняем и... запускаем игру.
Если всё верно сделали, на АЕ86 теперь можно установить 2JZGTE!

Аплодисменты! Занавес!
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Quote (Karfagen)
Аплодисменты! Занавес!

ilfatka
ilfatka
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Karfagen, не, не получается crazy
ЖаДэм
ЖаДэм
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
Чтобы прописать двиг именно к AE86 можно сделать всё гораздо проще, заходишь сюда \cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg потом открываешь файл Trueno_Kouki.cfg
далее ищешь эти строки
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401
attach 0x000700DF 99
attach 0x00080D51 17
attach 0x0009008F 99
attach 0x00090A8F 99
attach 0x000AA000 1
attach 0x000AA069 1
attach 0x000AA070 1
slotdmgmode 0x00000008
slotdeform 0.000

если нету, то заходишь в SLRReditor и галочки ставишь напротив 2jz и 4ge

потом заходишь сюда \cars\racers\AE86\Trueno\Kouki\cfg открываешь Trueno_Kouki.cfg и ищешь там

slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401
attach 0x0007A000 1
slotdmgmode 0x00000008
slotdeform 0.000

и заменяешь
на это
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401
attach 0x000700DF 99
attach 0x00080D51 17
attach 0x0009008F 99
attach 0x00090A8F 99
attach 0x000AA000 1
attach 0x000AA069 1
attach 0x000AA070 1
slotdmgmode 0x00000008
slotdeform 0.000

вуаля всё работает и AE валит бочком :)


Подпись отключена!!!
1966
1966
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Ребят помогите поменял движок в 21099 через SLRREditor двигател работает но звука нет angry2
RC95612
RC95612
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
1966, ну так это зависит от двигателя. Для V8 MC_Prime решение есть, для i4_pack нет.

Подпись отключена!!!
3yk0
3yk0
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата 1966 ()
Ребят помогите поменял движок в 21099 через SLRREditor двигател работает но звука нет

заходишь по следующему пути: папка куда установлена игра\parts\engines\LADA_2108\scripts\src открываешь файл B16B_block.java блокнотом, идешь в самый низ файла и ищешь строки, начинающиеся с tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.Baiern_Emer(их должно быть 5 штук). меняешь Baiern_Emer на LADA_2108 во всех этих 5 строках. если используешь двигатель 2112, то все то же самое только Baiern_Emer меняешь на LADA_2112. по идее должно сработать, мне по крайней мере помогло.
MR_Salvador
MR_Salvador
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
Karfagen, Полезная тема. good Её в туторы надо.
Vgamble
Vgamble
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
А как насчет тутора по прописи движков "в комплект" машине? в смысле, чтоб тачка покупалась уже с нужным двигом. Скачал сборку Джека в3 и скинул в нее машины с в2 ПреРелиз4, все пашет, но не хватает буквально пары машин, а все скачиваемые машины, обычно, в лучшем случае, встают на сборку Джека без двигателей.
serega3025
serega3025
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Гдето лазит
Это сделать не сложно но долго.
То что понадобится:
Java файл кузова к которому будешь собирать двигатель в каталоге
Rdb файл нужного двигателя.
Не менее важно знать последовательность сборки двигателя в игре при прописи.
Небольшой пример жавы кузова с прописанным двигателем.
Vgamble
Vgamble
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
serega3025, спасибо. уже разобрался
Frix72rus
Frix72rus
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Короч я открываю файл в RDB фармате у меня каракули какие то .Вот такие
Ваше хз nea
TiMSPeek
TiMSPeek
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 50
Статус: Гдето лазит
Чувак а раз ты такой мега мозг помаги прописать 2jz-gte в к этой

Проблема не в том что руки кривые, а думаю что всем известно что авторы тонцевали с бубоном и намутили так с рпк что SLRReditor категорически отказывается изменять рпк этой тачки не то что там двигатель приделать

Добавлено (08.03.2014, 23:45)
---------------------------------------------
А вобще в идеале будет если кинешь готовый рпк фаил ^-^
P.S. Да я ленивый


Подпись отключена!!!
Тогучинец
Тогучинец
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
для последней версии АЕ86 было бы очень даже неплохо 2JZ приписать. slreditor не помощник с ней.
Dota_GAVNO
Dota_GAVNO
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Есть такая волшебная прога как SLReditor /load/1/1/1/39-1-0-280
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Тогучинец, TiMSPeek,

Пробуйте. АЕ86 с 2JZ

Добавлено (31.05.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Frix72rus, RPK нужно конвертировать в RDB, а не просто изменить расширение файла

Тогучинец
Тогучинец
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата Karfagen ()
Тогучинец, TiMSPeek, Пробуйте. АЕ86 с 2JZ

все бы хорошо, но на новую ае86 эдитор не прописывает двигателя и выворот колес
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Тогучинец, Это и есть новая с прописанным 2JZ и 1JZ. А выворот настраивается в конфиге без SLEditor'а
Тогучинец
Тогучинец
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Karfagen, уверен что это была с 2JZ? Не ставится на нее 2JZ.
Karfagen
Karfagen
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Тогучинец, Хм... Щас гляну
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Как вручную прописать двигатель к машине
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: