Человек ни разу не слышавший ничего об игре World of Tanks - нонсенс. Простые аркадные "танчики" завоевали рунет буквально за два года. Количество зарегистрированных пользователей по всему миру составляет 40 миллионов. Тут и дураку понятно, что студия Wargaming.net ограничится одной игрой. Встречайте, WoT с новыми декорациями -
World of Warplanes!
В
World of Warplanes (сокращение -
WoWP, букву "P" добавили дабы не путать с World of Warcraft) охватывается период авиастроения с 30-х по 50-е годы прошлого столетия. Конкретно с Миром Танков, Warplanes связывает общий игровой движок, общая учетная запись и вообще структура.
К сожалению,
WoWP до сих пор находится на стадии закрытого бета-тестирования. Попытаться получить ключик может каждый, но не каждый его получить. Позитивный настрой создает мысль о релизе
World of Warplanes уже этой зимой.
Смысл тот же что и в "танках": зарабатываем опыт и деньги, открываем детали и улучшаем самолет, переходим на машины высшего уровня.
Уже сейчас в игре есть самолеты от четырех государств - Соединенных Штатов, СССР, Германии и Японии. Представители последней нации появились в игре относительно недавно. Всех "крылатых хищников" разработчики поделили на 10 уровней, а также на различные классы, эксклюзивные для каждого из государств. У штатов это истребители двух видов - легкие и палубные. У Советского Союза в ангарах имеются легкие истребители и штурмовики. От немцев представлены легкие и тяжелые истребители, а то Японии палубники и все те же легкие истребители, которые как вы заметили есть у всех наций.
Легкие истребители предназначены в первую очередь для боев с воздушной техникой противника. Защита у них слабая, однако по маневренности им равных нет. Советские штурмовики рассчитаны на нейтрализацию наземных сооружений и построек, а их защита позволяет выдержать огонь зениток. Немецкие тяжелые истребители представляют что-то среднее между двумя приведенными выше классами самолетов - защита лучше чем у легких истребителей, а маневренность лучше чем у штурмовиков. А вот с американскими и японскими палубниками все пока что не очень ясно, на данный момент они практически идентичны легким истребителям. Разработчики обещают в скором времени найти им прямое назначение.
Все режимы представленные в бета-версии
World of Warplanes координально не отличаются. Начнем с обучающей миссии. Здесь вас научат правильно двигать мышкой, цель - пролететь через все нарисованные в воздухе кольца. Надеемся что к моменту релиза добавятся туториалы обучающие ведению боя.
Среди режимов есть две разновидности тренировок. В первой вы можете выбрать карту и расставить участников для отрабатывания своей тактики ведения боя. Вторая разновидность тренировки по сути является одиночной кампанией, которая предназначена в первую очередь для испытания самолета в боевых условия.
Все многопользовательские режимы сведены к одному - к доминированию. Нейтрализация самолетов врага или наземных целей приносит очки команде. Количество набранных очков как таковое не имеет значения. Важно ваше превосходство на вражеской командой. Чем больше отрыв, тем быстрее заполнится шкала доминирования и тем быстрее вы победите.
Есть и альтернативный способ победить. Вы уже догадались, что нужно просто уничтожить все самолеты вражеской команды. Этот вариант легче первого, ведь добиться весомого преимущества куда труднее.
Физическая модель представленная в
World of Warplanes - грань между легкой аркадой и серьезным симулятором. У игрока есть возможность подстроить детали самолета, например есть возможность регулировать тягу двигателя, также вы можете двигать закрылки вручную. А для тех кто определил для себя WoWP как аркаду, предоставлена возможность управления лишь одной мышью. Натренировавшись, вы будете летать не хуже хардкорщиков вооруженных джойстиками.
Несколько систем управления могут отпугнуть начинающих игроков, однако их никто не заставляет сразу углубляться во все подробности. Приспособились к самолету? Теперь можно и поэкспериментировать с характеристиками. Игроки сами будут заинтересованы в совершенствовании своей машины. При стандартном виде приборов, на экран будет выведена скорость и высота. А как только в поле зрения появится вражеский объект, вы увидите точку в которую надо попасть (дополнительная индикация).
Модель повреждений не самая реалистичная, однако радует глаз. Корпус получает "увечья", пробоины, самолеты горят, дымятся, падают... ну вобщем все как и должно быть! В некоторых ситуациях, самолет может терять крылья или хвост. Задевание пролетающих мимо самолетов заканчивается плачевно. Рельеф присутствует не просто для красоты, один чирк о землю может решить судьбу вашего самолета в битве. Следует быть осторожным и после уничтожения врага - вы рискуете не проскочить под падающими обломками.
Что касается графики - нареканий к моделям самолетов нет - они очень детально проработаны. "Вторичные" наземные объекты неожиданно радуют детальностью проработки.
---
Что ждет
World of Warplanes дальше - неизвестно. Все решат игроки. Игра все еще на стадии ЗБТ, так что окончательные выводы делать рано. Бета-тестирование ведь для того и существует, чтобы обнаруживать недостатки и решать проблемы.
+ Множество вариантов управления, возможность тонкой настройки самолетов.
+ Красочные и динамичные воздушные сражения.
+ Огромное количество реально существующих самолетов, имеющих в игре глубокую проработку.
- Неопределенный жанр аркада/симулятор.
- Некоторым классам самолетов еще не нашли применение.
Что сказать напоследок? Однозначно ждем релиза
World of Warplanes, который должен состояться этой зимой.
Автор: Nazaro4eG
Источник: ModZona.ru
Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь.