Студия Respawn Entertainment совместно с Microsoft работает над новым обновлением для Xbox One, которое сделает геймпад точнее, сообщает The Verge.
«Дело было в настройках ввода. У нас просто было ощущение, что что-то не так», - сказал ведущий дизайнер Titanfall Джастин Хендри в интервью The Verge, - «Он работал немного дергано. Сейчас все исправлено и мы довольны результатом».
Ранее на этой неделе Microsoft объявила о крупном системном обновлении для Xbox One, которое выйдет в преддверии релиза Titanfall 11 марта. Обновление будет иметь набор улучшений и дополнений к социальным функциям консоли. Respawn также сообщили The Verge, что они с Microsoft работают над увеличением разрешения выдаваемого изображения игры. В данный момент бета версия игры для Xbox One работает в разрешении 792p. Разработчики надеятся увеличить разрешение до 900p к моменту релиза игры. Недавно ведущий продюсер студии Rebellion Жан-Баптист Болкато заявил в интервью, что в разработке новых проектов для Xbox One разработчикам не удается добиться нативного 1080р из-за установленной в консоли ESRAM-памяти. Он не исключает возможности использования 1080p в играх для Xbox One, но тогда разработчикам придется идти на всякие компромиссы, либо выводить контент кусками. Microsoft отрицает эту проблему, но факт есть факт. Никакой студии не удалось в своей игре для Xbox One реализовать поддержку 1080р и 60 кадров в секунду. Впрочем, все ещё может быть исправлено новой версией SDK для разработчиков, которое позволит им добиться лучших результатов.