На
PlayStation Meeting 2013 Sony анонсировала новую игровую консоль PlayStation 4. Как мы знаем, на новой консоли от Sony будет установлено 8 гигабайт GDDR5 оперативной памяти - что в 16 раз больше, чем на предыдущей консоли от Sony - PlayStation 3. Многие разработчики ранее жаловались на количество установленной оперативной памяти в PlayStation 3, ведь 512 мегабайт оперативной памяти в настоящее время очень-очень мало, и им приходилось идти на всякие ухищрения, дабы заставить нормально работать игру на консоли. Теперь об этом можно забыть. И ребята из студии Arkane Studios, которая известна своим стелс-экшеном Dishonored, вышедшим в октябре прошлого года, поделились своим мнением на этот счет.
«С самого начала мы являемся PC-игроками. Мы любим игры для ПК, но нам приходится создавать игры для консолей. Самой главной проблемой консолей, с которой нам пришлось встретиться, является оперативная память. С процессорами у консолей было все в порядке, но для наших игр главное не процессор, а память», – рассказал нам главный дизайнер уровней Кристоф Кэрриер. «Дизайнеры уровней постоянно страдают из-за отсутствия памяти и они вырезаем из игр важные вещи, удаляют NPC, разбивают уровни на части – все ради освобождения памяти. Мы очень рады тому, что количество оперативной памяти в новых консолях будет увеличено, что позволит нам реализовать новые возможности в будущих проектах. Это то, чего мы действительно ждали».
«Количество оперативной память в новый консолях – не единственное, что привлекает в новых консолях разработчиков из Arkane. Такие социальные функции, как Gaikai, позволяющие игрокам записывать геймплей игры и делиться им с друзьями, тоже вызывают у наших разработчиков интерес. Мы раздумываем над тем, как мы сможем внедрить всё это в будущий игровой проект нашей студии», – заявил Динга Бакаба, один из гейм-дизайнеров Dishonored. Но какой игровой проект разрабатывается в студии, разработчики не рассказали.