Студия CD Projekt Red, подарившая нам серию игр TheWitcher , известна своей любовью к персональным компьютерам и ПК-геймерам. Взять, например, их The Witcher 2, который сначала был выпущен разработчиками на PC, а затем, через год, на Xbox 360.Но все может измениться в будущем.
«Основной платформой для второй части The Witcher являлся ПК, так как ПК были самой производительной платформой, по сравнению с консолями Xbox 360 и PlayStation 3.» –признался в своем интервью GamesIndustry генеральный директор студии Адам Бадовски. «Нам очень много известно о консолях нового поколения, но по объективным причинам, мы не можем разгласить вам информацию о них. Тем не менее, мы всегда добиваемся максимума от платформы, с которой мы ведем работу, используя ее сильные стороны и преимущества».
«Самые слабые платформы, в большинстве случаев, диктуют моду. Наша цель заключается в том, что мы должны достучаться до всех, без каких-либо исключений». Это означает, что CD Projekt RED больше не собирается игнорировать слабые платформы и обязательно найдет правильный подход к каждой из них. Отсюда мы делаем вывод, что теперь все будущие игры CD Projekt Red будут мультиплатформенными. «В данный момент ПК дает нам куда больше возможностей, чем остальные платформы. Но консоли не стоят на месте, они развиваются, и было бы большой глупостью их игнорировать», – подытожил Адам Бадовски.