Bethesda Softworks опубликовала новый трейлер Wolfenstein: The New Order и поделилась новыми подробностями о дате выхода и бонусе за предзаказ игры.
Как стало известно, релиз Wolfenstein: The New Order состоится 20 мая в Северной Америке, 22 мая в Австралия и 23 мая в Европе. Игра будет доступна для платформ Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и Windows PC.
Все те, кто оформили предзаказ игры в качестве бонуса получат доступ к бета-тестированию новой части Doom . Ожидается, что в игре появится многопользовательский режим.
В заявлении для CVG Bethesda поделилась информацией о бета-тестировании Doom: «В каждой коробке с игрой будет вкладыш. Он будет содержать ключ вместе с инструкцией по активации кода. После того, как код будет активирован, вы будете зарегистрированы для участия в бета-тестировании Doom. Вы всегда можете ознакомиться со свежей информацией о игре на сайте wolfenstein.com/doom.»
«Хотя код на бета-тестирование Doom вы получите вместе с вашей копии Wolfenstein: New Order, само тестирование начнется позже, дата проведения теста будет объявлена дополнительно. Мы будем присылать вам необходимую информацию, связанную с началом бета-тестирования Doom, на электронный адрес, который вы предоставите при активации ключа.»
В апреле прошлого года, Bethesda подтвердила, что работа над Doom 4 были перезапущена, заявив, что прототип игры «не соответствует тому уровню качества, которое фанаты по всему миру ожидают от Id Software и Bethesda.»
Позже, в августе, создатель Doom Джон Кармак спрашивал разрешения у издателя, чтобы поделиться информацией о Doom 4 на QuakeCon 2013 года, но они запретили ему это делать.
Кармак добавил, что «проект будет готов только тогда, когда будет готов»: «Я надеюсь, что мы вернемся к разработке мобильных игр в будущем, но реальная цель заключается с создании AAA-блокбастеров, и для Id это Doom 4. По существу все мы сейчас сфокусированы на Doom 4.»
В 2014 году Bethesda объявила, что Джон Кармак покинул Id Software. Как позже выяснилось, он занимался разработкой проектов, направленных на демонстрации возможностей Oculus Rift. Кармак сказал, что он покинул студию из-за того, что Bethesda не проявляет должный интерес в поддержке устройств виртуальной реальности в игровых проектах.