Креативный директор Far Cry 2 и оригинального Splinter Cell режиссер Клинт Хокинг недавно покинул свою должность в Valve. Об этом он объявил в своем профиле на LinkedIn.
Хокинг работал в Valve в качестве дизайнера уровней с середины 2012 года вплоть до декабря 2013. Пока не ясно, в разработке каких проектов он принимал участие во время работы в компании.
Свою карьеру в игровой индустрии Клинт Хокинг начал в 2001 году. Сначала он работал в Ubisoft и участвовал в разработке оригинальноого Splinter Cell в качестве дизайнера уровней.
Также он принимал участие в разработке Splinter Cell: Chaos Theory в качестве креативного директора и сценариста, а также являлся креативным директором Far Cry 2.
После почти девяти лет работы в Ubisoft, Хокинг покинул компанию в 2010 году и присоединился к LucasArts в роли креативного директора. Там он принимал участие в разработке неанонсированной игры.