Командная гонка является одним из эксклюзивных режимов World of Speed, где победа складывается не из одного только личного умения игрока. В этом режиме главное – координация действий участников команды, так как победа в нем достигается выполнением поставленных перед командой задач.
В World of Speed разработчики Slightly Mad Studios стараются совместить все самое лучшее от жанра гоночных игр и классических MMO. Одним из результатов стараний стал как раз таки режим командной гонки, в котором все решает тактический подход. Каждый автомобиль в игре обладает индивидуальными чертами, и потому подходит лучше для выполнения какой-либо определенной задачи, но может быть совершенно непригоден для чего-либо другого. Команде игроков очень важно взаимодействовать между собой, что каждый из ее членов выполнял отведенную ему задачу.
В командном заезде победитель определяется количеством заработанных командой очков. Лидирующая позиция на финишной черте - далеко не единственный способ выиграть соревнование. Есть и различные другие задачи, которые принесут команде очки.
Одна из элементарных задач – выполнения слипстрима. Находясь в зоне пониженного сопротивления воздуха, вы не только получите преимущество в скорости, но и заработаете очки для команды.
На большинстве трасс есть участки, позволяющие сократить путь. За нахождение срезок вы так же получите очки.
Определенно на ход заезда повлияют и обгоны оппонентов. Каждый маневр, оставляющий соперника позади, подарит вашей команде ценные очки.
Для опытных гонщиков интересной задачкой станет прохождение трассы по идеальной траектории. Правильное прохождение поворотов оценивается командными очками.
Скольжение, или попросту дрифт, тоже влияет на ход командной гонки.
Все эти задачи могут комбинироваться. Например, вы можете пройти поворот в дрифте по идеальной траектории и при этом обойти соперника.
Помимо всего этого, в каждой гонке команде будет даваться четыре цели, выполнение которых тоже принесет дополнительные очки. Примером здесь может являться следующая цель: идеально пройти 4 поворота. При этом стоит учесть, что идеальное прохождение одного поворота несколькими участниками команды не зачтется в прогресс цели. Это было бы слишком легко, не так ли?
В данном материале мы рассмотрели некоторые особенности режима командного заезда. Данный режим дорабатывается и потому в статье приведены не все задачи.
Закрытое бета-тестирование World of Speed намечено на четвертый квартал этого года.