Краткая информация о том, что уже реализовано в патче SLRR 2.3.1: (по состоянию на 1 октября 2011 года):
- 16 машин из SL1 с полной интеграцией в SL2 (очень много различных доработок и исправлений);
- 17 новых карт (все проработаны почти на максимально возможном уровне);
- Индивидуальный высококачественный OSD под каждую модель машины, также заменён стоковый "универсальный" OSD (всё отрисовано вручную по текстурам из приборных панелей);
- Педали с особым кодом, который взаимодействует с трансмиссией;
- Все трансмиссии разделены на механические, автоматические и полуавтоматические. Каждый тип представляет собой отдельную деталь;
- 2 новых типа свайбаров с новыми рендерами;
- 3 машины DTM с особой настройкой и новый двигатель V8 DTM;
- Раллийный обвес для Focer WRC;
- Разблокированы ранее скрытые скрипты подвески;
- Исправлен ряд багов из 2.2.1 и 2.3.0LE;
- Все стоковые диски в игре стали красящимися (+добавлен особый скрипт для блокирования покраски дисков и стёкол при создании стоковой машины);
- Заменены все текстуры резины (отрисованы вручную);
- Baiern GTX (его судьба пока не известна);
- Все стоковые спойлеры заменены на новые (в данный момент требуют доработки);
- NOS огонь (работает, но его тоже нужно довести до ума);
- Боковой выхлоп для Prime, несколько новых глушителей, бловер для V8, раздвоенный выхлоп для Einvagen;
- Скрытая деталь: полицейская сирена, которая с помощью новых скриптов позволяет игре использовать обычную машину как полицейскую;
- Более динамичная камера;
- Анимация неба (альфа-версия);
- Бонусные модели машин (скрыты во всех секциях игры);
- Просмотрщик GPS карты с планировщиком маршрутов;
- Двери типа Gullwing для SuperDuty;
- Лимит скорости расширен до 900 километров в час;
- Сильно разбитые машины в магазине Джо;
- Эффект Fade;
- Поддержка русского языка;
- Много новых отладочных модулей;
- Полная поддержка анимации интерфейса;
- THOR: расширение для стандартного языка программирования Java, применяемого в игре;
- Новый код для GPS навигатора (можно его вообще не показывать или поменять текстуру рамки);
- Новый дизайн игры (концепция, текстуры - всё своё);
- Новое главное меню и новый вход в игру (текстуры, видео, код - всё hand-made; новая мелодия от HotelSinus);
- Новый полигон для моддинга: режимы игры и события карьеры, полная поддержка аддонов и дополнительных карт (+упрощённый вариант кода для начинающих программистов), меню для навигации по режимам игры (EventList);
- Введено разделение машин на классы;
- Огромное количество доработок в базовых классах игры;
- Готов самый первый режим игры с модульной структурой;
- Новая база для создания элементов игры: система управления режимами игры, событиями карьеры, картами, сеть сканеров для новых аддонов, набор базовых инструментов для создания различных элементов карт, режимов игры и событий карьеры;
- Новая база для всех новых карт: единая папка для размещения, единые скрипты, звуки;
- База для создания режима повтора;
- Миникарта как новый объект;
- Анимация движения камеры по заданной траектории;
- Новые шрифты;
- Детектор поверхностей, рабочие звуки торможения по поверхности и движения по ней.
Подборка скриншотов с игры SLRR 2.3.1:
Автор RAXAT
Уже жду, не дождусь!
Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь.
Copyright © 2010-2024 ModZona.ru - Скачать моды для игр
При копировании материала с сайта, обратная ссылка обязательна!
Используются технологии uCoz