Миллионы фанатов сериала Need for Speed по всем миру с нетерпением ждут выход новой игры. Мы выделили несколько наиболее интересных вопросов о NFS Rivals и задали их разработчикам из студии Ghost Games.
Q: Как будет выглядеть персонализация автомобилей в NFS Rivals? Возможность полной настройки внешнего вида, как в Underground, или выбор из заранее подготовленных кузовных китов и окрасок?
A: В NFS Rivals персонализация будет одной из ключевых особенностей. В условиях среды Alldrive без нее, как без воздуха. Вы ведь хотите, чтобы ваша машина выделялась из толпы, а друзья могли без труда находить вас в транспортном потоке? В некотором смысле нам придется расстроить вас: в Rivals не будет представлен весь спектр персонализации, знакомый вам по прошлым играм. В вашем расположении будут следующие возможности визуального тюнинга: перекраска, нанесение «винилов», смена дисков, установка персональных номерных знаков, создание эмблем. Улучшений характеристик автомобиля будет производиться не с помощью деталей, а в процессе прокачки уровня. Также, стритрейсерам и копам будут доступны различные устройства (шипы, ЭМИ и т.д.). Мы прекрасно понимаем, что игроки ждали широкие возможности персонализации автомобилей. Мы готовы заверить вас, что в следующих частях это появится.
Q: Что вы можете сказать о системе аварий?
A: Мы хотим подогнать NFS Rivals под разные стили игры. Один из стилей – агрессивный. Отличным способом вывести оппонента из гонки – протаранить его автомобиль. Но все не так просто. Мы добавили индикатор повреждений и мастерские, в которых вы сможете быстро починить машину. Благодаря движку Frostbite 3, который так же использует студия DICE в Battlefield 4, нам удалось реализовать невероятно реалистичный повреждение. Будьте уверены, вам понравится!
Q: Можно ли использовать специальные приспособление в свободной езде?
A: Да, как только вы заработает достаточно Speed Points, чтобы открыть их.
Q: Повреждения будут ухудшать поведение автомобиля?
A: Нет, до тех пор, пока автомобиль не будет выведен из строя.
Q: По какому принципу будет действовать система закиси азота? Будет одноразовой, подобно той, что была в Pro Street, или «заряжаемой»?
A: Запас нитро будет восполняться при опасной езде и с течением времени.
Q: Расскажите еще раз о система штрафов.
A: Как вы уже наверняка знаете, валютой в NFS Rivals будут «очки скорости», они же Speed Points. Стритрейсеры получают SP за выполнение заданий в списке Speedlist, а копы за выполнений своих заданий (Assignments). Мы решили добавить острых ощущений и потому ввели так называемый «множитель Speed Points», доступный лишь гонщикам. Он растет по мере вашего нахождения в игровом мире и все зарабатываемые «очки скорости» будут умножаться на этой число. Чтобы создать баланс, мы предоставили копам возможность забирать все набранные гонщиками в текущей сессии Speedpoints при их поимке. Так что гонщикам предстоит нелегкий выбор: продолжать повышать множитель и зарабатывать огромное количество очков, но при этом рискуя потерять все в раз, будучи пойманным, или периодические заезжать в сейвхаус, но терять набранный множитель.
Q: Как будет отличаться поведение автомобилей? Будет ли вид из кабины?
A: Безусловно поведение автомобилей будет отличаться. В NFS Rivals мы попытались совместить аркадный стиль Hot Pursuit и Most Wanted с экшном The Run. Вида из кабины в новой игре не будет, так как это прежде всего аркада.
Выход Need for Speed Rivals запланирован на 19 ноября этого года. Предварительный заказ уже доступен в магазине Origin. А пока что мы предлагаем вам насладиться геймплейной нарезкой с музыкальной композицией «RDGLDGRN - Lootin' In London» на фоне.
Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь.