Автор: Djey & 2CV SUPER GT
Что изменяет: Улучшается детализация и прорисовка игровых объектов, расположенных на большом расстоянии.
Для устанвоки запустите "PATCH_HD.exe" и выберите необходимый уровень детализации:
TDU = ничего не изменяет. Этот параметр вы можете использовать как удаление патча.
SD = прорисовка объектов стала дальше, используется "средний" уровень детализации в игре (512 Мб видеокарта).
HD 100 = тоже, что и SD, только с "высоким" уровнем детализации в игре, прорисовка объектов до 300м (512 Мб видеокарта).
HD 300 = тоже, что и SD, только с "высоким" уровнем детализации в игре, прорисовка объектов до 900м (1024 Мб видеокарта).
HD 500 = то же, что и SD, только с "высоким" уровнем детализации в игре, прорисовка объектов до 1500м (1536 Мб видеокарта).
HDU = все объекты имеют высокий уровень детализации и дальность прорисовки насколько это возможно с "высоким" уровнем детализации в и игре (1536 Мб видеокарта).