Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
Скачать Honda NSX-R 2005 для SLRR
Авторство :
Автор модификации: Kornis Vengris /NRT/
Модификация тестировалась на версиях 2.2.1MWM и LE2MWM
Общее :
Модификация содержит один полностью укомплектованный кузов:
- Honda NSX-R 2005
Пользовательские настройки света огней
Пользовательские настройки физики
Высококачественный интерьер
Высококачественная модель
Присутствует тонированные стекла
Присутствуют собственные семнадцатидюймовые диски
Модификация включает 2 варианта задней оптики
- Stock
- Tinted
Модификация включает 2 варианта передней оптики
- Stock
- Black
- Yellow
- Tinted
Автомобиль полный сток
- English version description -
Download Honda NSX-R 2005 for SLRR
Credits :
The author modification: Kornis Vengris /NRT/
The modification was tested on versions 2.2.1MWM and LE2MWM
Common :
The modification includes one chassis:
- Honda NSX-R 2005
Custom settings of lights
Custom settings of physics
High Quality Model and Interior
There are own rims of size R17
Inclusion are two variants of the taillights
- Stock
- Tinted
Inclusion are four versions of the headlights
- Stock
- Black
- Yellow
- Tinted
Inclusion tinted and clear glass
Only stock bodykit
Исторические факты :
- Спортивное купе среднего класса, выпускавшееся с 1990 по 2005 год. В историю NSX вошла как автомобиль, в котором впервые были применены технологии, на сегодняшний день используемые многими автопроизводителями.
- Модель была представлена в 1989 году на Чикагском Авто-Шоу. Honda произвела огромное впечатление на автомобильные концерны, в том числе на McLaren, чей суперкар F1 был спроектирован под впечатлением от NSX.
- Конструкция автомобиля была уникальной для своего класса: на алюминиевое шасси устанавливался монолитный кузов из алюминия, причём большая часть машины собиралась вручную.
- Двигатель V6 объёмом 3.0 литра (с 2002 года 3.2 литра) располагался поперечно перед задней осью, что давало этому купе идеальную развесовку, и в то же время в задней части ещё оставалось место для багажника.
- Мощность двигателя составляла от 270 до 290 лошадиных сил с крутящим моментом до 310 Н/м. Большая для среднего класса мощность давала серьёзные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимал 5 секунд, что на 0.2 секунды быстрее Ferrari 348, находящейся в более высоком классе.
- Развитие NSX никогда не стояло на месте: в 1992 году для внутреннего японского рынка было произведено обновление двигателя, коробки передач, тормозной системы и силовой структуры - всё это было преимуществами новой NSX-R; в 1995 году появилась модель NSX-T с крышей тарга и небольшими изменениями в силовой структуре.
[ Дополнительные скриншоты/Additional screenshots ] Внимание: скриншоты представлены в виде превью, для более удобного просмотра.
Note: Screenshots shown as a preview for a better view.
© При использовании описания от ModZona
на сторонних ресурсах, ссылка на ModZona.Ru обязательна!
Авторы перевода и составления описания ZakharoFF и RC95612
Автор - RC95612
А авто действительно мало того что в стоке было потрясающим, так ещё и до сих пор популярно в моторспорте.
Зарегистрируйтесь или Авторизируйтесь.
Copyright © 2010-2024 ModZona.ru - Скачать моды для игр
При копировании материала с сайта, обратная ссылка обязательна!
Используются технологии uCoz