Totoshka_142
Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:05 | Сообщение #
1
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Ребят пожалуйста научите делать двигателя для SLRR ,ну или подскажите какие программы нужны для создания.
RC95612
Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:48 | Сообщение #
2
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
Создание двигателя в принципе не отличается от создания автомобиля, просто это займёт больше времени. Учить никто не будет - слишком это долго, так что ищи туториал по созданию автомобиле.
Подпись отключена!!!
JACK
Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:39 | Сообщение #
3
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
если коротко, то это делается так, 1. Copy 2. Paste 3. замена мешей и скриптов на свои 4. Copy/Paste отдельных деталей при необходимости
Подпись отключена!!!
Ванес
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:35 | Сообщение #
4
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Может кто нибудь создать пак восьмер ок от "general motors" .А то помимо крайслеровских чтоб на любой мускул ставить родной движок.(главное чтобы все. тянуло на джеке V3)
Подпись отключена!!!
SpeedMotherfucker
Дата: Четверг, 03.03.2016, 18:54 | Сообщение #
5
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Кто знает почему не слышно звук выхлопа, звуки присутствуют, звук турбины и самого двигателя воспроизводится. Это случилось после редактирования java блоков (мод Engine Sound Pack)
SfxTable tab; if (tab = the_car.getSfxTable(0))//on { tab.clear(); tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000478r), 2750, 500.0, 3000.0, 0.5, 0.6);//onverylow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000476r), 4200, 1500.0, 4500.0, 0.6, 0.7);//onlow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000477r), 5525, 3000.0, 6000.0, 0.7, 0.8);//onmid tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000473r), 7400, 4500.0, RPM_limit+600, 0.8, 0.9);//onhigh tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x0000046Dr), 7500, RPM_limit-600, 18000.0, 0.9, 0.9);//onlimiter } if (tab = the_car.getSfxTable(1))//off { tab.clear(); tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x0000046Fr), 700, 500.0, 1250.0, 0.3, 0.4);//idle tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000472r), 2750, 750.0, 3000.0, 0.4, 0.5);//offverylow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000470r), 4200, 1500.0, 4500.0, 0.5, 0.6);//offlow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x00000471r), 5525, 3000.0, 6000.0, 0.6, 0.7);//offmid tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x0000046Er), 7400, 4500.0, 18000.0, 0.7, 0.8);//offhigh } if (tab = the_car.getSfxTable(2)) { tab.clear(); the_car.setSfxExhaustMinVol(0.9); }
Подпись отключена!!!
Tariell
Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:11 | Сообщение #
6
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
SpeedMotherfucker , почитай тут . Там со звуками заморочка какая то, непомню точно уже, вроде что то связано с качеством самих звуков.
Подпись отключена!!!
SpeedMotherfucker
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:17 | Сообщение #
7
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Если добавить 3 типа звуков(двигатель, турбо, выхлоп) вместо 2 (двигатель, выхлоп), то всё работает правильно.
SfxTable tab; if (tab = the_car.getSfxTable(0))//on { tab.clear(); tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B6r), 2750, 500.0, 3000.0, 0.5, 0.6);//onverylow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B4r), 4200, 1500.0, 4500.0, 0.6, 0.7);//onlow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B5r), 5525, 3000.0, 6000.0, 0.7, 0.8);//onmid tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B1r), 7600, 4500.0, RPM_limit+600, 0.8, 0.9);//onhigh tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B3r), 7600, RPM_limit-600, 18000.0, 0.9, 0.9);//onlimiter if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ACr), 3000.0, 400.0, 5000.0, 0.20, 1.50); //Bearing1(low rpm) if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ADr), 3000.0, 400.0, 7500.0, 0.20, 1.50); //Bearing2(low rpm) if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ACr), 6000.0, 2000.0, 18000.0, 0.50, 4.00); //Bearing1(high rpm) if(partOnSlot(14) instanceof LS3_Intake_Manifold_4) { tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000AFr), 2000.0, 400.0, 5000.0, 0.50, 1.50); //Belt1(low rpm) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000B0r), 6000.0, 400.0, 18000.0, 0.50, 4.00); //Belt2(low to high rpm) } } if (tab = the_car.getSfxTable(1)) { tab.clear(); //tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000AEr), 8000.0, 4000.0, 8000.0, 4.00, 2.00); //BLOWOFFFMOTHERFUCKERS! //tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.FOLDER:0x00000000r), float pitch, float pmin, float pmax, float vmin, float vmax ); } if (tab = the_car.getSfxTable(2))//off { tab.clear(); tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002AAr), 700, 500.0, 1250.0, 0.3, 0.4);//idle tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002B0r), 2750, 750.0, 3000.0, 0.4, 0.5);//offverylow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002AEr), 4200, 1500.0, 4500.0, 0.5, 0.6);//offlow tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002AFr), 5525, 3000.0, 6000.0, 0.6, 0.7);//offmid tab.addItem(new ResourceRef(EngineSoundPack:0x000002ABr), 7600, 4500.0, 18000.0, 0.7, 0.8);//offhigh if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ACr), 3000.0, 400.0, 5000.0, 0.20, 1.50); //Bearing1(low rpm) if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ADr), 3000.0, 400.0, 7500.0, 0.20, 1.50); //Bearing2(low rpm) if (dynodata.P_turbo_waste > 0.01) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000ACr), 6000.0, 2000.0, 18000.0, 0.50, 4.00); //Bearing1(high rpm) if(partOnSlot(14) instanceof LS3_Intake_Manifold_4) { tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000AFr), 2000.0, 400.0, 5000.0, 0.50, 1.50); //Belt1(low rpm) tab.addItem(new ResourceRef(parts.engines.LS3:0x000000B0r), 6000.0, 400.0, 18000.0, 0.50, 4.00); //Belt2(low to high rpm) } } if (tab = the_car.getSfxTable(3)) { tab.clear(); the_car.setSfxExhaustMinVol(0.9); }
Подпись отключена!!!