wip lexus gs300 (tuning)
|
|
ruskooo
|
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:20 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
начинаем [c] - задние крылья были выпрямлены - новое оптика - новая решетка - расширение передние арки - новый незаконченный bumper Планы: - расширить задние арки - вентилированный капот - задний бампер
P.S. Первое знакомство с 3ds max не судите строго
Сообщение отредактировал ZakharОFF - Среда, 26.02.2014, 04:27
|
|
|
|
JDM_drift_my_life
|
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:49 | Сообщение # 2
|
Никакой
Группа: МодМейкер
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Гдето лазит
|
боже мой Добавлено (23.02.2014, 22:49) --------------------------------------------- я тебе советую покачественнее текстуры
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 00:00 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Цитата JDM_drift_my_life ( ) боже мой Добавлено (23.02.2014, 22:49) --------------------------------------------- я тебе советую покачественнее текстуры все правильно с текстурами)) их просто нет ..........как закончу кузов тогда займусь
нужна помощь как выразить отверстия для решетки в бампер по желаемой формы?
Сообщение отредактировал ruskooo - Понедельник, 24.02.2014, 01:15
|
|
|
|
KOcccTya
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 02:21 | Сообщение # 4
|
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2177
Награды: 85
Репутация: 717
Статус: Гдето лазит
|
Цитата ruskooo ( ) нужна помощь как выразить отверстия для решетки в бампер по желаемой формы? Выдели в максе нужные палигоны и удали их.
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 02:34 | Сообщение # 5
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Цитата KOcccTya ( ) Выдели в максе нужные палигоны и удали их. это то понятно :) (не прям уж noob, но рядом) нужно сделать так чтоб вырезать объект с объекта, в инете нашел boolean нo в 5-ым максе нет такой функции
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 12:25 | Сообщение # 6
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
Цитата ruskooo ( ) в инете нашел boolean нo в 5-ым максе нет такой функции Ты кроме булиана можешь пользоваться опцией Cut, что в editable poly находится.
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:01 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
update
кузов не закончен, с текстурами проблемы.. продолжение следует p.s. огромное спасибо DenDav-u
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 00:07 | Сообщение # 8
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
а что за проблема с текстурами?
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 00:59 | Сообщение # 9
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
когда ставлю родные текстуры машины , некоторые части отличаются сильно в цвете и притом не красится, ставил все детали в одну группу тоже не помогает а тут в отражение спидометр хотя я ставил reflection.png
Сообщение отредактировал ZakharОFF - Среда, 26.02.2014, 04:26
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 11:38 | Сообщение # 10
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
А текстуры ты с правильным порядком прописывал как в .tex файле? В максе материал краски как сделал?
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:39 | Сообщение # 11
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Цитата DenDav ( ) А текстуры ты с правильным порядком прописывал как в .tex файле? В максе материал краски как сделал? вот уже 4 машину делаю никак не научусь текстуры ставить пробовал все возможные методы
Сообщение отредактировал ruskooo - Четверг, 27.03.2014, 00:46
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:51 | Сообщение # 12
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
ruskooo, пиши как ты текстурил модель в максе.
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Среда, 10.09.2014, 22:47 | Сообщение # 13
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
вот и закончилось лето)))...не получается згладить бампер после пайки с бампером от бмв e92 полигоны хаотичны ..нужна помощь))
Сообщение отредактировал ruskooo - Среда, 10.09.2014, 23:21
|
|
|
|
serega3025
|
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:51 | Сообщение # 14
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Гдето лазит
|
Попробуй завелдить(Vertex Weld) и по новой наложить группы смягчения(smoothing groups).
|
|
|
|
DISHIN
|
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:14 | Сообщение # 15
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Люди а все эти моды марки и сайзеры что щас делаются, я так понят они всеровно не когда не будут для общего пользования?)
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:40 | Сообщение # 16
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
DISHIN, если мне не приспичит, то да.
|
|
|
|
ruskooo
|
Дата: Среда, 05.11.2014, 12:57 | Сообщение # 17
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
думаю да....лично я не знаю как импортировать машину в игру, да есть мануалы но мне их лень читать))
Сообщение отредактировал ruskooo - Среда, 05.11.2014, 13:04
|
|
|
|