Просьба-идея по расширению возможност тюнинга двигателей
|
|
vovanass91
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:16 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Всем привет мужики!В общем такое назрело предложение: поиграв в игру пару месяцев, я понял как можно внести отличную изюминку любителям ковыряться с вариантами и настройками двигателей...Ведь самый кайф получается от постройки уникального,неповторимого агрегата со своими индивидуальными особенностями.Так вот к делу... Идея в том чтобы создать "пак" двигателей,используя модели уже существующих I4 НО, тема такая, Допустим меню блоков будет включать 10 блоков пусть 3д модель будет одна и таже, это не важно, важны будут разные характеристики, а именно максимальный диаметр поршня,макс рабочий ход вследствии чего объем, затем коленвалы, опять же множество, с разым ходом поршня,что повлияет на объем и момент, так же шатуны по длинней, по короче что будет влиять на объем и степень сжатия, поршни разного диаметра...блоки можно сделать с характеристиками stage 1,2,3 типа расточенные....и так далее в общем взять модели готовые, и просто сделать много разных по характеристикам деталей..А то если честно то варианты сборки моторов быстро исчерпались, ну пара турбин, ну интеркулер,ну порши простые или крутые и всё...нет полета фантазии)Сделать турбин штук 8 с разными характеристиками одна раскручивается с 2000 и дает буст 1 бар до 5000...другая раскрутится с 6 и даст буст 2 бара до 10000... ну как?Возможно?
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:18 | Сообщение # 2
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
vovanass91, вот не поверишь, именно такой пак я когда-то пилил, только вот забросил. Надо, как будет настроение, взяться по новой. Что было запланировано: 12 блоков (4 группы с разными диаметрами цилиндра, в каждой группе блоки с разными предельными оборотами). 4 коленвала с разным ходом, в совокупности с блоками дают 16 различных по объёму двигателей, от 1.0 до 2.5. 12 шатунов и поршней, под разные степени сжатия и предельные обороты. 18 ГБЦ с разным количеством и размерами клапанов и разными пределами регулировок распредвалов. 3 комплекта распредвалов (по оптимальным оборотам). По 2 впускных и выпускных коллекторов, различаются только по эффективности. 4 топливных рейки, разные типы топлива. 3 полностью настраиваемые трансмиссии (4, 5 и 6 передач). 10 турбин с настраиваемым давлением и различными оптимальными оборотами. Работа в принципе несложная, но долгая и однообразная.
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал RC95612 - Четверг, 27.03.2014, 19:40
|
|
|
|
vovanass91
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:12 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Да классный мод был запланирован)Давай может как нить скооперируемся, с меня идейная и моральная поддержка, ну и то что я инженер может помочь)Как вариант сделать МОД для игры только с русскими авто, и там реализовать все это многообразие конфигураций под видом ВАЗ-овских блоков где комбинировать можно от 1.3 карб 8 кл, до 1.8 16 кл....и сделать экстрим блок типа новый под 2.0)Напихать Тазов в мод,Валы с разными фазами, под атмо, под турбо, чтоб можно было начав играть со сток 1.6 , потихому форсировать, менять ресивер,выпуск,потом валы, дросселя поставить, турбо, турбо + дросселя, или компрессор) Компрессор + турбо) Головки с разными каналами проточенные, простые.... ну в общем идея оч интересная.....А то не оч весело когда просто покупаешь V8 драгстер движок, ставишь в шоху, и всё, я гений инженерной мысли) вот ковырять пол дня блок, потом голову, потом навесное) это инженерное дело)Это тюнинг)
|
|
|
|
KOcccTya
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:46 | Сообщение # 4
|
Гуру
Группа: Админ
Сообщений: 2177
Награды: 85
Репутация: 717
Статус: Гдето лазит
|
Не думаю что сейчас подходящий момент для разработки подобных модов, нужно дождаться релиза патча 2.3.1 , после чего создавать глобальные моды. Печально было бы смотреть, как подобный мод валяется без дела, изза несовместимости с новым патчем, темболее что это трудоемкая работа на яве, которая в новом патче будет изменена.
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:09 | Сообщение # 5
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
vovanass91, я не фанат тазов, скорее даже наоборот, так что таким заниматься не буду. Инженерную помощь мне окажет игра Automation - там есть замечательный конструктор двигателей, позволяющий собрать движок с реальными характеристиками. Но, может быть, действительно лучше дождаться выхода 2.3.1.
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал RC95612 - Пятница, 28.03.2014, 10:20
|
|
|
|
vovanass91
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 17:14 | Сообщение # 6
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Ну все понятно, подождем 2.3.1, потом посмотрим что как будет)Я никого не прошу или не настаиваю на чем то, просто в процессе постройки боллидов вылезла такая мысль что вариантов сборки и прокачки движков маловато
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:26 | Сообщение # 7
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
vovanass91, мне самому иногда не хватает какого-то разнообразия. Собственно, именно для себя я начинал пилить этот мод.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:42 | Сообщение # 8
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
Ещё можно запилить гильзовку блока, чтобы цилиндры служили дольше
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:03 | Сообщение # 9
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, это уже выходит за рамки обычного мода.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:54 | Сообщение # 10
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, почему же? Ты можешь купить расточенный блок под гильзовку, купить сами гильзы и поршни, вот и всё.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:11 | Сообщение # 11
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, расскажи мне, как сделать отдельную деталь, которая будет влиять на ресурс блока?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:17 | Сообщение # 12
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, наверно с помощью того или иного скрипта
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:41 | Сообщение # 13
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, ну так напиши такой скрипт.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:57 | Сообщение # 14
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, я думаю ты лучше меня в этом разбираешься
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:43 | Сообщение # 15
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, в таком случае, не нужно спорить. Воплощение этой идеи невозможно, по крайней мере для моего уровня познаний.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:18 | Сообщение # 16
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, я не понимаю, зачем сразу разводить холивары? Я просто предложил, дабы разнообразить техническую сторону SLRR.
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал HardFFlip - Понедельник, 31.03.2014, 18:19
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:48 | Сообщение # 17
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, где здесь холивар? Под моим аватаром написано "модератор", соответственно, я не могу себе позволить устраивать срачи. Техническая сторона SLRR, изначально, была направлена на постройку стоковых автомобилей, соответственно, такие методы тюнинга там не предусмотрены.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:45 | Сообщение # 18
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, вот в этом как раз таки плохая сторона SLRR
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 14:30 | Сообщение # 19
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
HardFFlip, кому как, мне как раз больше именно постройка стоковых авто нравится.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
HardFFlip
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 21:48 | Сообщение # 20
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Гдето лазит
|
RC95612, я согласен с тобой, но всё же разработчики SLRR могли чуть чуть разнообразить техническую сторону. Раз уж они собирались сделать расход бензина и масла, почему бы не впихнуть в игру чего-нибудь такого, чего нет ни в одной игре про постройку машин?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|