Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1531
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, SEL  
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Удаление лишних деталей из каталога. (просто, быстро, удобно xD)
Удаление лишних деталей из каталога.
Tariell
Tariell
MDM - Team
Группа: МодМейкер
Сообщений: 475
Награды: 15
Репутация: 255
Статус: Гдето лазит
Для того чтобы удалить лишние детали из каталога есть один очень простой способ. не требуйщий никаких особых усилий.

Для начала необходимо распаковать наш рпк файл он называется обычно как сама машина - duhen.rpk focer.rpk и.т.п.
И для этого нам понадобятся RES утилиты их можно найти либо на нашем сайте либо сдесь, ссылки не прилагаю т.к. все

начинания начинаются с поиска инофрмации xD.
Вообщем нашли, скачали дальше читаем как ими пользоватся:
Кидаем содержимое архива в папку с машинами, потом создаем текстовый документ и в нем пишем - resdecode моя_машина.

Сохраняем закрываем, и переименовываем .txt в .bat. и затем запускаем в самом конце папки должен появится файл -

моя_машина.rdb, находим и открываем блокнотом, если все сделали правильно то там будет много непонятных вам чисел,

названий и всякой остальной ерунды. Вообщем лазия тут можно сделать так чтобы ненужная деталь в каталоге не

светилась. Это и мы и будем сейчас делать. допустим нам нужно чтобы из каталога изчез капот. идем в папку

моя_машина_data потом в папку scripts - и открываем файл hood.cfg.

Нас интересует вторая с верху строка:

# Vehicle importer wizard generated part configuration file #
# resource ID of this part: 0x00000125
# resource alias of this part: "hood"

В конце ее видим значение - 0x00000125. копируем его и поиском находим в нашем рдб файле. Видим вот такую строку:
typeid 0x00000125
А чуть выше мы увидим вот такую строку:
superid 0x0000010E
Вот это и есть идентификатор детали в каталоге. Именно это значение влияет на то что деталь лешит в stock parts а не

в tuning parts, и.т.п ну т.е. у тюнингованного капота значение в этой строчке будет другое, и у всех деталей которые

лежат в других разделах. Если взять например значение у зеркала или лобового стекла и вписать капоту то он появится в

разделе lights and windows. Ну как то так. теперь мы берем и меняем это значение на 0x00000000. Обратите внимание что

нолей после х восемь, если будет меньше игра вылетит. Теперь сохраняем наш рбд и закрываем. Потом наш файлик .bat

переименовываем обратно в txt открываем, и переписываем resdecode моя_машина на resconvert моя_машина, сохраняем и

закрываем и снова переименоываем в .bat, запускаем, видим как бегут разные непонятные строчки. потом запускаем игру и

проверяем. Все должно работать. Если вы хотите вернуть все как было то делаем все тоже самое только наоборот))) С какого момента нужно повторить операции думаю расписывать не нужно.)


Подпись отключена!!!
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Удаление лишних деталей из каталога. (просто, быстро, удобно xD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: