Xan
|
Дата: Вторник, 10.11.2015, 14:01 | Сообщение # 1
|
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Народ, нужна ваша помощь. Имею две проблемы. Первая: не могу экспортировать модель в формат 3ds в занозе. Занозы пробовал версии 1.0.7, 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6. При экспорте выдает ошибку "an unknown error has occurred while accessing". При этом всё-таки появляется файл с этим расширением, то есть, как бы экспорт успешен. Но в максе его не открыть. Ни в 5, ни в 9. Ошибка "Improper file format". Это как раз и есть вторая проблема. Даже если мне удалось экспортировать, то в максе при импорте все равно выдаст эту ошибку. Пробовал разные модели из разных игр и модов. Прокатывает только с моделями из Juiced 2. Что мне делать?
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 00:45 | Сообщение # 2
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
Xan, я обычно модель сохранял сначала для первой занозы, а оттуда сразу же экспортировал в 3ds формат. Хотя мне и один человек говорил, что у него сам конечный файл открывался после экспортирования второй занозой, но у меня этот вариант работал безотказно.
Сообщение отредактировал DenDav - Среда, 11.11.2015, 00:46
|
|
|
|
Xan
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 20:14 | Сообщение # 3
|
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
DenDav, Спасибо большое! Теперь все без ошибок. Сохраняю в 2.2.6 в формате z3d, потом открываю через 1.0.7 и экспортирую.
Добавлено (11.11.2015, 20:14) --------------------------------------------- DenDav, Ещё у меня есть вопрос по максу. Не знаю, уместен ли он здесь, но больше негде спросить. Короче, суть такая, что при конверте из z3d в 3ds автоматически сглаживаются грани, причем не те, что нужно. Можно ли сделать так, чтобы правильно сглаженные грани оставались при конверте? http://s019.radikal.ru/i638/1511/f7/a88e7d5840a6.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1511/86/66f99de0c69c.jpg
Сообщение отредактировал Xan - Среда, 11.11.2015, 20:16
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 23:20 | Сообщение # 4
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
Xan, мне уже не вспомнить, но ты можешь в максе сбросить сглаженность и заного сделать.
|
|
|
|
Xan
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 23:22 | Сообщение # 5
|
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
DenDav, Отключить можно. Но там модификатор применяется сразу ко всей детали. Не подскажешь, как по отдельности применять сглаживание?
|
|
|
|
DenDav
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 23:26 | Сообщение # 6
|
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
|
Xan, тут, например, написано, как.
|
|
|
|
Xan
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 23:29 | Сообщение # 7
|
Салага
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
DenDav, во. То, что надо. Спасибо!
|
|
|
|