Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1531
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, SEL  
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Тутор по созданию колесной покрышки! (оч полезный тутор сам по нему научился!)
Тутор по созданию колесной покрышки!
Ricko
Ricko
Кент
Группа: МодМейкер
Сообщений: 473
Награды: 9
Репутация: 240
Статус: Гдето лазит
Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:

Приступим непосредственно к моделингу.
Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:

Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.
Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул

Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!

Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.

Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.

Вот что получилось



Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.

Выделяем грань

Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани

И connect

Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.

Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места

Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.
Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.

Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.
Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:


Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.

Склеиваем вершины на концах.

После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.

Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.

Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.

Ну и скриншоты отдельных частей работы



Далее строим боковую часть шины

Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:

Получили гладкую красивую текстуру протектора.
Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.

И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.

5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!

Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.

Выделяем все и применяем модификатор Bend
Мои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y

То что получилось у меня.

Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче!!! Дерзайте!

Автор урока Bing

На все вопросы по уроку постараюсь ответить!!!


Подпись отключена!!!
Drift_Legal_Racing
Drift_Legal_Racing
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
а как конвертировать в игру?
ЖаДэм
ЖаДэм
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
Ricko, спасибо за этот замечательный тутор очень помог недавно :)

Добавлено (26.03.2013, 04:54)
---------------------------------------------
Drift_Legal_Racing, легко и просто, почитай форум и раздел тутор


Подпись отключена!!!
TiMSPeek
TiMSPeek
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 50
Статус: Гдето лазит
хмммм интересно интересно) попробую себя)

Подпись отключена!!!
matveiix
matveiix
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
где скачать background
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Тутор по созданию колесной покрышки! (оч полезный тутор сам по нему научился!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: