Чтобы сделать рабочую подсветку торпеды нам нужны будут следующие файлы:
- rbd - автомобиля которому хотим сделать подсветку [получить можно с помощью RES tool]
- *.cfg - кфг автомобиля
- R_headlights.cfg - находится в папке "scripts"
- ну и конечно же текстура и *.scx
Ну что ж с файлами разобрались, преступим к работе.
Шаг #1: 3D Max, Photoshop
1. Отделяем все что светится и немного сдвигаем с места. Не забываем про текстуру!
2. Експортируем деталь в таком положении [НЕ НАДО СТАВИТЬ НА x0 y0 z0!!!], чтобы не запутаться назвём его dash_CITY
Шаг #2: Разберемся с CFG и RBD
И так, находим R_headlights.cfg и видим там вот это:
Копируем то что подчеркнуто и вставляем его в cfg авто.
ВАЖНО: вставлять нужно не где попало, а в определённом месте, после строки deformable!!!
Вот часть cfg
Идем дальше.
Разберемся с этой строкой.
render 0x000000F0 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 ; CITY
flags 4
этот ID нужно найти в RBD. И вот что мы находим
Копируем это и вставляем в самый низ.
Дальше ищем меши и так же копируем и вставляем в самый низ.
Смотрим что у нас получилось
Ну что ж идем дальше, нам нужно изменить ID и меши:
0x000000F1 заменяем на 0x000001F1
0x000000F0 заменяем на 0x000001F0
А так же не забываем менять в CFG тачки!
Ну и текстуру тоже меняем. Главное, чтобы ничего нигде не повторялось!!
Ну всё, приборка должна работать
Кому что не понятно обращайтесь, помогу по мере возможности
Вот что получилось у меня