Для того чтобы стрелки датчиков заработали, нам понадобится код [позаимствован с модификации, где стрелки работают]
Шаг #1: Подготовка болванки
Вставляем выше указанный код в ваш .rbd-файл, далее конвертируем его в .rpk-файл. Идем дальше.
Шаг #2: Работа в 3D MAX
Первым делом выставляем ось, по которой будет вращаться стрелка.
1. Наша стрелка
2. Выставляем ось вращения
3. Экспортируем стрелку под именем pin
Шаг #3: Разбираемся .cfg автомобиля
Открываем .cfg автомобиля и видим там такие строки:
cockpit_speed -0.422 0.031 -0.277 0.000 0.000 0.000 0x000001C6 -0.0 -0.0138 -5.3 5.3
cockpit_rpm -0.228 0.031 -0.277 0.000 0.000 0.000 0x000001C6 -0.0 -0.0004 -5.3 5.3
- cockpit_speed - скорость автомобиля
- cockpit_rpm - количество оборотов автомобиля
Объясню на примере строчки cockpit_speed:
1. Строка - "-0.422 0.031 -0.277" - отвечает за координаты стрелки, вставляем собственные координаты полученные в ходе работы с 3D Max, прежде поделив их на 100;
2. Строка - "-0.0138" - отвечает за скорость вращения стрелки, чем число меньше, тем медленней стрелка вращается и наоборот;
3. Строка - "-5.3 5.3" - отвечает за максимально допустимое значение, на которое может подняться стрелка.
4. Строка - "0x000001C6" - typeid из шага #1.
Если вы не допустили ошибки и сделали все верно, стрелки вашего автомобиля будут полность
Дерзайте