Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Сколько вам лет?
Всего ответов: 1531
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, SEL  
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Делаем рабочими стрелки спидометра\тахометра
Делаем рабочими стрелки спидометра\тахометра
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Для того чтобы стрелки датчиков заработали, нам понадобится код [позаимствован с модификации, где стрелки работают]

Шаг #1: Подготовка болванки



Вставляем выше указанный код в ваш .rbd-файл, далее конвертируем его в .rpk-файл. Идем дальше.

Шаг #2: Работа в 3D MAX


Первым делом выставляем ось, по которой будет вращаться стрелка.

1. Наша стрелка


2. Выставляем ось вращения


3. Экспортируем стрелку под именем pin

Шаг #3: Разбираемся .cfg автомобиля


Открываем .cfg автомобиля и видим там такие строки:
cockpit_speed -0.422 0.031 -0.277 0.000 0.000 0.000 0x000001C6 -0.0 -0.0138 -5.3 5.3
cockpit_rpm -0.228 0.031 -0.277 0.000 0.000 0.000 0x000001C6 -0.0 -0.0004 -5.3 5.3

- cockpit_speed - скорость автомобиля
- cockpit_rpm - количество оборотов автомобиля

Объясню на примере строчки cockpit_speed:

1. Строка - "-0.422 0.031 -0.277" - отвечает за координаты стрелки, вставляем собственные координаты полученные в ходе работы с 3D Max, прежде поделив их на 100;

2. Строка - "-0.0138" - отвечает за скорость вращения стрелки, чем число меньше, тем медленней стрелка вращается и наоборот;

3. Строка - "-5.3 5.3" - отвечает за максимально допустимое значение, на которое может подняться стрелка.

4. Строка - "0x000001C6" - typeid из шага #1.

Если вы не допустили ошибки и сделали все верно, стрелки вашего автомобиля будут полность
Дерзайте yes

Мануал составил: san4o101
Прикрепления: 4697122.jpg (395.8 Kb) · 7203783.jpg (424.9 Kb)


Сообщение отредактировал san4o101 - Четверг, 09.07.2015, 12:29
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
А с nos_pin как обстоят дела? crazy

Сообщение отредактировал DenDav - Четверг, 09.07.2015, 23:03
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
Цитата DenDav ()
А с nos_pin как обстоят дела?

Извини, еще не разобрался, как разберусь, обязательно дополню туториал yes
Oleg006
Oleg006
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата san4o101 ()
Извини, еще не разобрался, как разберусь, обязательно дополню туториал

Никак они не будут обстоять crazy
Кто знает, тот поймет
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Oleg006, у меня получилось её заставить работать как вторую osd_rpmpin. crazy Вот только дальше на реверс забил.
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
DenDav, как ты заставил её работать? Я сколько пробовал, не хочет работать и все angry2
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
san4o101, с помощью ida pro и ollydbg. crazy
san4o101
san4o101
Бос раздела GTA SA
Группа: Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 12
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
DenDav, слушай, а у меня вопрос есть, как сделать зеркала рабочими? Ну чтобы видно было в них чё там сзади происходит dntknw
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
san4o101, увы, никак. Рахат что-то с шейдерами для 2.3.1 делал, может быть там он добавит эту функцию.

Сообщение отредактировал DenDav - Суббота, 18.07.2015, 01:47
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Поднял тему и закрепил шапку в топике. Теперь гайд не потеряется среди новосозданных тем. san4o101 плюсец
Форум » Разработка модов для SLRR » Туторы » Делаем рабочими стрелки спидометра\тахометра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: