Описание: Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел.
Требования к ландшафту в контексте Spin Tires: высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта) - большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом - возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур - возможность делать выемки в произовольной точке ландшафта, размера, соответсвующего колесу
Cистемные требования: Havok SDK v.600, DirectX 9.0c, Shader model 2.0 capable video card. The Spin Tires was tested and worked ok on following configurations: Dual Core processor 2.01 Ghz Windows XP SP2, Windows XP SP3, Windows Vista. GeForce 6800, GeForce 9800, ATI Radeon HD4850.
Плюсы и минусы такого геометрического объекта: + минимальное потребление памяти + максимально возможное быстродействие - невозможность представления рельефа различной частоты - шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok. Офф сайт с игры
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал ZakharОFF - Суббота, 27.10.2012, 05:09
его весь прикол в поведении машины,в контакте с поврхностью,в том,что машина не есть целое,она состоит изотдельных частей,которые по-разному себя ведут
Всем привет! Давно эта тема не обновлялась - а зря! Эта игра собрала вокруг себя большое сообщество, не в последнюю очередь благодаря модификациям, которых сейчас очень много, как от зарубежных авторов. Некоторые знают, что эта игра успешно прошла кампанию на Кикстартере и получила зеленый свет в Steam. В общем проект перспективный и его стоит купить! Видео с закрытого бета-теста: