Цитата bloodsucker69 (
)
Так что - Проблема №1. Нужен тутор потекстурированию в максе под слрр.
Материал краски:
Хрома:
Цитата bloodsucker69 (
)
Проблема №2. Откуда брать текстуры, которыми тектурируется модель и как их прописать в моде.
Собственна, когда экспортируешь мешь, у тебя вместе с этим файлом должен .tex файл, он у тебя есть, там написано:
Код
default_red.png
Paintable.tga
general_env_map.dds
Сие есть порядок текстур, который должен быть упомянут в рпк файле и в сегменте рендера:
Код
<FILE external_links >
system\
parts\
cars\
parts\engines\
cars\racers\
particles\
</FILE>
<FILE 00000001.res >
typeof 7
superid 0x00030003
typeid 0x00000010
alias default_red.png
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\TEXTURES\default_red.png
</FILE>
<FILE 00000001.res >
typeof 7
superid 0x00030003
typeid 0x00000011
alias Paintable.tga
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\TEXTURES\Paintable.tga
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof 14
superid 0x00030002
typeid 0x00000008
alias RENDER
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
mesh 0x00000004
flags 8.0
lod_amp 3.5
texture 0x00000010
texture 0x00000011
texture 0x00000000
</FILE>
<FILE 00000006.res >
typeof 9
superid 0x00030007
typeid 0x0000000A
alias CLiCK
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
shape parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\MESHES\1911.SCX
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof 5
superid 0x00030001
typeid 0x00000004
alias mesh
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\MESHES\1911.SCX
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof 8
superid 0x0002F235
typeid 0x0000000D
alias script
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
script parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\CLASS\R1911.class
native part parts\BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA\CLASS\R1911.cfg
</FILE>
default_red.png 0x00000010
Paintable.tga 0x00000011
general_env_map.dds 0x00000000
генерал_енв_мап можешь вообще не закидывать в папку с модом, если такой адрес оставишь.
Цитата bloodsucker69 (
)
Поэтому, Проблема №3. Создание RPK - файла к новому моду. (Как с нуля создать RPK? Есть ли тутор для чайников или прога какая рабочая)
Я вообще банально делаю, беру готовый и редактирую.
Цитата bloodsucker69 (
)
Диски получились задом наперёд!
В максе надо деталь развернуть на 180 градусов.
Забыл дописать, в кфг диска адрес texture должен быть указан на default_*.пнг, который находится в папке с твоим модом (это если ты захочешь делать пж на диске, а если тупо для краски, то и обычного 0x0000025 хватит). То-есть:
Код
# this gametype is called "ADVAN - A3A" and its ID is 0x00000400 #
render 0x00000008
texture 0x00000010
И в яве, первая строка должна быть такой, не помню для чего, но в других модах там так написано:
Код
package java.game.parts.BS_TSW_HOCKENHEIM_DATA;
Собсна, это путь до твоей папки мода.