Помогите настроить машину.
|
|
valeron199
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:11 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Всем привет. Обычно тут спрашивают "как настроить дрифт корч", но у меня другой вопрос. Скажите как из Ланцера 6 сделать автомобиль тля таим аттак? Какой двигатель, подвеска и т.п. А то ставил двигатель inline 4, но он не едит нефига Только перевернулся и разбился
|
|
|
|
Andron95
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:11 | Сообщение # 2
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
Если у тебя последняя сборка джека,то-рядный блок mitsubishi,коленвал,шатуны,поршни,распредвалы-DS blackseries(распредвалы самые оборотистые,за 320$),головка блока-mitsubishi,впуск-DS individual trottile body OPEN,на него топливную рампу под метанол(находится в разделе perfomance),выпуск-от mitsubishi,турбина OMFG Typhoon,коробка-DS LGT,естессно шестиступка.
Далее,по настройке:Турбину выкручиваешь на максимум,топливную рампу 16.00,выпускной распредвал-минус 7.
Коробка.Передаточные числа: 1 передача-1700,вторая-1400,третья-1100,четвёртая-900,пятая-700,шестая-600.Распределение тяги 50:50.Ну с коробкой не всё так идеально,если что-сам подшаманишь. Холостые обороты-2000 ,ограничитель-11000.
Как итог-1193 лс,1032 нм. По крайней мере,у меня ПРЫОР едет. Если будет плохо ввинчиваться в повороты-меняй распределение тяги по осям. По подвеске советов не дам,сам не мастер) Ну и если у тебя другая сборка,без модов как у джека,то я всё это зря писал))
|
|
|
|
valeron199
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:38 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Блин приора с пихлом от ланцера . Ну а теперь по делу. Писал ты зря, у меня сборка джека v.2
|
|
|
|
Andron95
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 17:46 | Сообщение # 4
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
Но и в той сборке вроде должны быть такие детали,ты проверь.А приора-эт так,у меня такой двиг где только не стоял))
|
|
|
|
n73mod
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:50 | Сообщение # 5
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Цитата Andron95 ( ) Но и в той сборке вроде должны быть такие детали,ты проверь.А приора-эт так,у меня такой двиг где только не стоял)) Наверняка еще в Вайпере не стоял))))
|
|
|
|
Andron95
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:00 | Сообщение # 6
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
Между прочим,по разгону вайперовский v10 оказался хуже,в основном из-за обильной пробуксовки) А так,если припомнить...Opel Ascona;lancer;vaz 2106,2107,honda civic,Porsche...В общем,авто разных классов и годов.Очень разных))
|
|
|
|
valeron199
|
Дата: Вторник, 15.04.2014, 03:39 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Чтобы не создавать кучу тем спрошу тут. Собрал двигатель от субару EJ25 он выдает 1434 л.с. что очень много для дрифт и тайм атака. как можно скинуть эту планку, скажем до 800-900 л.с?
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:27 | Сообщение # 8
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
valeron199, как насчёт использовать другие детали?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Andron95
|
Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:21 | Сообщение # 9
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 96
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
Турбо не ставь.И можно ещё соотношение бенз/воздух поменять.
|
|
|
|
valeron199
|
Дата: Среда, 16.04.2014, 09:25 | Сообщение # 10
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Что самое интересное, одна турбина уже выдает более 1000 л.с. Решил проблему по другому. Поставил EJ20
|
|
|
|