Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Какая версия TDU тебе больше нравится?
Всего ответов: 1948
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, RC95612  
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Настойка двигателя и трансмиссии (Расшифровка игровых понятий)
Настойка двигателя и трансмиссии
Region-161
Region-161
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
Двигатель
idle - холостой ход (ставим 800-1000)
redline - обороты (ставим до появления красных значений)
camshaft - распределительный вал (ставим НИЖНИЙ левый +15 ВЕРХНИЙ левый -15, нижний правый +15 верхний правый -15)
turbochardger - турбины (ставим на всю)
fuel - топливо (смотрим на график, обычно 13:75 или 16:00)

Коробка
Limited slip differential lock rate - блокировка дифференциала, чтобы колеса крутились одновременна (ставим 0%)
Drive Distribution - привод (лучше 50/50 - полный)
End Ratio - это передаточное число (меньше значение - для скорости, большее значение - для ускорения)
Например:
3.600 - ускорение, за счёт быстрого переключения
1.900 - скорость, за счёт долго удержания передачи


Подпись отключена!!!
ezeeboy
ezeeboy
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Eta nastroika dlia drift ili drag?

Prostite za latinskie bukvi, u menia netu russkoi klaviaturi.

Добавлено (05.04.2013, 03:21)
---------------------------------------------
Eta nastroika dlia drift ili drag?

Prostite za latinskie bukvi, u menia netu russkoi klaviaturi.

Region-161
Region-161
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
Я лишь просто расшифровал все названия, и подсказал как добиться максимальной мощности от двигателя. Скажем так, что разница для Драга или Дрифта будет различаться в настройке коробки передач и привода.

Подпись отключена!!!
Mk4
Mk4
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
а это для какова двигателя v8 или v6 ???
ZakharОFF
ZakharОFF
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
Прочтите сообщение №3
Region-161
Region-161
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
Поймите одно, Настраиваемые детали (значение которых можно изменить), у всех двигателей одно и тоже! Я расписал их в 1 сообщении, а значит не важно
V6 или v8 движок - всё равно изменить можно будет лишь одни и те же детали.
Так что, лучше всего будет просто выставить все настройки как я описал, а вот с коробкой уже экспериментировать!)


Подпись отключена!!!
rmz1391
rmz1391
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Большое спасибо !!! good
alexXx
alexXx
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
Немного не согласен. По поводу распредвалов: в зависимости от типа двигателя они по разному выставляются; и по поводу красной зоны оборотов, можно хоть 15000 ставить, это уже по графику смотреть надо, бывает что пик мощности приходит и на 11000 оборотов, соответственно моторесурс двигателя снижается, но никто не отменял систему охлаждения, при нормальной сборке двигателя хватит не на один заезд.
Region-161
Region-161
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
Ну это уже более тонкая настройка двигателя, и для её эффективности нужно тратить значительное количество времени) Я описал способ быстрой перепрошивки двигателя и в 90% случаях - она самая эффективная) Но aleXx правильно намекнул, что можно и даже нужно каждый двигатель подстраивать тонко - именно для вашей машины)

Подпись отключена!!!
KaRa
KaRa
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
а если распред.валов только два,что делать?

Сообщение отредактировал KaRa - Среда, 25.12.2013, 17:40
Region-161
Region-161
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
То всё проще, левый -15, правый +15 и смотрим на мощность, если что поменять местами( +15 и - 15)

Подпись отключена!!!
THEJONNYMX(RUS)
THEJONNYMX(RUS)
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
немного подкоректирую про распредвалы. бывают случаи,что для повышения лошадок\крутящего момента на двигателе имеющем 2 распредвала приходится крутить только один из них,тк редактирование показателей второго ведет к понижению характеристик двигателя

Подпись отключена!!!
ThunderFire
ThunderFire
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Спасибо очень помогло good

Добавлено (25.12.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Кстати хотел бы добавить, даже посоветовать настроить турбонаддув:
ставте на максимум значение (мне помогает машина стает быстрее).


Подпись отключена!!!
RC95612
RC95612
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
ThunderFire, а вот и ни фига - при повышении давления отчётливее проявляется турбояма, на некоторых настройках трансмиссии это сильно ухудшает разгон.

Подпись отключена!!!
bozhkov99
bozhkov99
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
дравствуйте уважаемые пользователя данного сайта у меня есть пару вопросов:

.если я поставлю паук с 2 выходами и поставлю 2 турбины и раскручу их до 2.0 бар и если я поставлю паук с 1 выходом и поставлю туда 1 турбину и раскручу её до 5 бар какая будет лучшее??
Black-Glock
Black-Glock
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
bozhkov99, mono turbo почти всегда выигрыват. так делают потому что места не хвататет в подкапотке на две большие. Например с двс N54b30 у bmw e90 335i. но это конечно в реальности yes а вообще 5.0 лучше, но если у движки малый запас л\с, то появится существенная турбо яма.
Andrei2971
Andrei2971
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
лол, на V8 нижние валы лучше вообще не трогать (мощность падает)
kendrakino
kendrakino
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Andrei2971, кстати на V6 тоже лучше не трогать нижние валы
susanin1995
default avatar
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Ребят, подскажите, на форуме не нашёл такой проблемы. У меня на двигле V8(prime) постоянно ломается трансмиссия. Только даёшь газу, и тут же ломается! Перепонаставлял всяких деталей, всё равно ломается. Как быть?
TacoBomb
TacoBomb
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
А это на турбине работает? crazy
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Настойка двигателя и трансмиссии (Расшифровка игровых понятий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: