Настойка двигателя и трансмиссии
|
|
Region-161
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:09 | Сообщение # 1
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
|
Двигатель idle - холостой ход (ставим 800-1000) redline - обороты (ставим до появления красных значений) camshaft - распределительный вал (ставим НИЖНИЙ левый +15 ВЕРХНИЙ левый -15, нижний правый +15 верхний правый -15) turbochardger - турбины (ставим на всю) fuel - топливо (смотрим на график, обычно 13:75 или 16:00)
Коробка Limited slip differential lock rate - блокировка дифференциала, чтобы колеса крутились одновременна (ставим 0%) Drive Distribution - привод (лучше 50/50 - полный) End Ratio - это передаточное число (меньше значение - для скорости, большее значение - для ускорения) Например: 3.600 - ускорение, за счёт быстрого переключения 1.900 - скорость, за счёт долго удержания передачи
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ezeeboy
|
Дата: Пятница, 05.04.2013, 03:21 | Сообщение # 2
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Eta nastroika dlia drift ili drag?
Prostite za latinskie bukvi, u menia netu russkoi klaviaturi.Добавлено (05.04.2013, 03:21) --------------------------------------------- Eta nastroika dlia drift ili drag?
Prostite za latinskie bukvi, u menia netu russkoi klaviaturi.
|
|
|
|
Region-161
|
Дата: Пятница, 05.04.2013, 17:03 | Сообщение # 3
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
|
Я лишь просто расшифровал все названия, и подсказал как добиться максимальной мощности от двигателя. Скажем так, что разница для Драга или Дрифта будет различаться в настройке коробки передач и привода.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Mk4
|
Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:35 | Сообщение # 4
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
а это для какова двигателя v8 или v6 ???
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Среда, 10.04.2013, 04:44 | Сообщение # 5
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Прочтите сообщение №3
|
|
|
|
Region-161
|
Дата: Среда, 10.04.2013, 21:02 | Сообщение # 6
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
|
Поймите одно, Настраиваемые детали (значение которых можно изменить), у всех двигателей одно и тоже! Я расписал их в 1 сообщении, а значит не важно V6 или v8 движок - всё равно изменить можно будет лишь одни и те же детали. Так что, лучше всего будет просто выставить все настройки как я описал, а вот с коробкой уже экспериментировать!)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
rmz1391
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 17:26 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Большое спасибо !!!
|
|
|
|
alexXx
|
Дата: Суббота, 07.12.2013, 04:44 | Сообщение # 8
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Гдето лазит
|
Немного не согласен. По поводу распредвалов: в зависимости от типа двигателя они по разному выставляются; и по поводу красной зоны оборотов, можно хоть 15000 ставить, это уже по графику смотреть надо, бывает что пик мощности приходит и на 11000 оборотов, соответственно моторесурс двигателя снижается, но никто не отменял систему охлаждения, при нормальной сборке двигателя хватит не на один заезд.
|
|
|
|
Region-161
|
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:51 | Сообщение # 9
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
|
Ну это уже более тонкая настройка двигателя, и для её эффективности нужно тратить значительное количество времени) Я описал способ быстрой перепрошивки двигателя и в 90% случаях - она самая эффективная) Но aleXx правильно намекнул, что можно и даже нужно каждый двигатель подстраивать тонко - именно для вашей машины)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
KaRa
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 17:36 | Сообщение # 10
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
а если распред.валов только два,что делать?
Сообщение отредактировал KaRa - Среда, 25.12.2013, 17:40
|
|
|
|
Region-161
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 18:19 | Сообщение # 11
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Гдето лазит
|
То всё проще, левый -15, правый +15 и смотрим на мощность, если что поменять местами( +15 и - 15)
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS)
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 19:28 | Сообщение # 12
|
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
|
немного подкоректирую про распредвалы. бывают случаи,что для повышения лошадок\крутящего момента на двигателе имеющем 2 распредвала приходится крутить только один из них,тк редактирование показателей второго ведет к понижению характеристик двигателя
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ThunderFire
|
Дата: Среда, 25.12.2013, 20:39 | Сообщение # 13
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Спасибо очень помогло Добавлено (25.12.2013, 20:39) --------------------------------------------- Кстати хотел бы добавить, даже посоветовать настроить турбонаддув: ставте на максимум значение (мне помогает машина стает быстрее).
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
RC95612
|
Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:29 | Сообщение # 14
|
ModZona.Ru
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Награды: 13
Репутация: 114
Статус: Гдето лазит
|
ThunderFire, а вот и ни фига - при повышении давления отчётливее проявляется турбояма, на некоторых настройках трансмиссии это сильно ухудшает разгон.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
bozhkov99
|
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:14 | Сообщение # 15
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
дравствуйте уважаемые пользователя данного сайта у меня есть пару вопросов:
.если я поставлю паук с 2 выходами и поставлю 2 турбины и раскручу их до 2.0 бар и если я поставлю паук с 1 выходом и поставлю туда 1 турбину и раскручу её до 5 бар какая будет лучшее??
|
|
|
|
Black-Glock
|
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:59 | Сообщение # 16
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
bozhkov99, mono turbo почти всегда выигрыват. так делают потому что места не хвататет в подкапотке на две большие. Например с двс N54b30 у bmw e90 335i. но это конечно в реальности а вообще 5.0 лучше, но если у движки малый запас л\с, то появится существенная турбо яма.
|
|
|
|
Andrei2971
|
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 04:14 | Сообщение # 17
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
лол, на V8 нижние валы лучше вообще не трогать (мощность падает)
|
|
|
|
kendrakino
|
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 07:51 | Сообщение # 18
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Andrei2971, кстати на V6 тоже лучше не трогать нижние валы
|
|
|
|
susanin1995
|
Дата: Среда, 16.09.2015, 21:34 | Сообщение # 19
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Ребят, подскажите, на форуме не нашёл такой проблемы. У меня на двигле V8(prime) постоянно ломается трансмиссия. Только даёшь газу, и тут же ломается! Перепонаставлял всяких деталей, всё равно ломается. Как быть?
|
|
|
|
TacoBomb
|
Дата: Пятница, 20.07.2018, 19:43 | Сообщение # 20
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
А это на турбине работает?
|
|
|
|