Новая деталь для старой машины
|
|
xCLOUDx
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:16 | Сообщение # 1
|
Ответственный за файлы !
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 29
Репутация: 245
Статус: Гдето лазит
|
Тутор написан: HALDом
И так начнем. Капот. Допустим, что модель капота только-что закончена и экспортирована в папку duhen_data\meshes. При экспорте создаётся ещё один файл с расширением tex - о нём позже. Для того, чтобы добавить деталь надо распаковать duhen.rpk утилитой recdecode. Это удобнее делать в отдельной папке. Ещё нам потребуюся скрипты из папки duhen_data\scripts. Если делаем капот, то можно взять за основу скрипт hood_2.cfg. Его надо скопировать куда-то, переименовать в hood_3.cfg и кинуть обратно в папку со скриптами. Ещё не плохо-бы сразу заготовить яву. Для этого надо найти архив с исходниками ява для машин. Вся ява кладётся в папку duhen_data\scripts\src. Т.е. нам надо найти файл в папке с исходниками duhen_data\scripts\src\duhen_hood_2.java и скопировать его в рабочую папку с Духеном под именем duhen_hood_3.java. Откроем файл duhen_hood_3.java. У него есть заголовок, который должен в ТОЧНОСТИ соответствовать имени файла. Ещё раз повторяю: В ТОЧНОСТИ! Т.е. если у нас есть файл DuhEn_HoOD_3.java, то заголовок доложен быть такой:
public class DuhEn_HoOD_3 extends Hood { public DuhEn_HoOD_3( int id ) { Расширение java убирается вместе с точкой. Так же в яве можно поменять название детали (поле name), престиж (brand_new_prestige_value) и цену (value). Всё, с явой закончили.
Теперь переходим к скрипту hood_3.cfg. Откроем его и распакованный архив duhen.rdb. В начале файла hood_3.cfg есть такой ИД: 0x000000D9. Это индекс детали в РПК. если сделать поиск в файле duhen.rdb по этому ИДу, то мы найдём такие строки:
Code
<FILE 00000447.res > typeof 8 superid 0x00000161 typeid 0x000000D9 alias hood isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000447.rsd > script cars\racers\Duhen_data\scripts\Duhen_hood_2.class native part cars\racers\Duhen_data\scripts\hood_2.cfg lod_amp 3.000 </FILE>
Это кусок скрипта объявляет деталь. Что бы добавить свою деталь, можно просто сделать его копию, переименовав файлы Duhen_hood_2.class и hood_2.cfg. Ещё нужно поменять ИД с 0x000000D9 на что-нибудь другое, например на 0x000010D9. Важно! Это ИД должен быть уникален! Т.е. если сделать поиск от начала и до конца файла duhen.rdb по этому ИД, то он должен встретиться только один раз в определении новой детали! Причём ИД пишется только в последних 4х цифрах, т.е. это может быть 0x0000E13A, но не может быть 0x0002EA12 - т.к. это будет указание на оглавление РПК, а нам это не надо. В результате мы должны получить что-то такое:
Code
<FILE 00000447.res > typeof 8 superid 0x00000161 typeid 0x000010D9 alias my_new_hood isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000447.rsd > script cars\racers\Duhen_data\scripts\Duhen_hood_3.class native part cars\racers\Duhen_data\scripts\hood_3.cfg lod_amp 3.000 </FILE>
"alias" может быть любым. На этом можно закрыть РДБ, конвертировать его в РПК и проверить - должен появиться ещё один капот. Но он будет выглядеть так-жэ как капот номер 2. Кстати, в cfg можно в оглавлении изменить ИД с 0x000000D9 на 0x000010D9. Он не на что не влияет, т.к. первые строки закоментированы, но удобнее смотреть ИД в конфиге, чем шарить по РПК. Теперь поменяем модель. Начнём с поля ckick. Ищем его по ИДу 0x0000011A, копируем, меняем значения и получаем что-то такое:
Code
<FILE 00000038.res > typeof 9 superid 0x00000001 typeid 0x0000A11A alias click isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000038.rsd > shape cars\racers\Duhen_data\meshes\hood_3.scx </FILE> Не забываем поменять в конфиге ИД клика на новый! Теперь mesh, точно так-жэ.
Code
<FILE 00000193.res > typeof 5 superid 0x00000003 typeid 0x0000A196 alias hood_3 isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000193.rsd > sourcefile cars\racers\Duhen_data\meshes\hood_3.scx </FILE> И самое интересное - render. Сначала он выглядит так:
Code
<FILE 00000324.res > typeof 14 superid 0x00000005 typeid 0x00000095 alias hood isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000324.rsd > mesh 0x00000096 flags 8.000 lod_amp 3.000 texture 0x00020025 texture 0x00000097 </FILE>
Меняем typeID и alias по своему усмотрению. alias может повторяться - это не критично. Потом смотрим на строку mesh и вписываем в неё индекс нашего меша. Теперь текстуры. Я говорил про файл tex. В нём обозначена последовательность текстур. Именно в этой последовательности должны идти иды текстур. Текстура с ИДом 0x00020025 - это основной цвет, который будет краситься. Она же продублирована в cfg. Текстура с ИДом 0x00000000 - это отражение. После всех модификаций получаем такое:
Code
<FILE 00000324.res > typeof 14 superid 0x00000005 typeid 0x0000A295 alias hood_3 isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000324.rsd > mesh 0x0000A196 flags 8.000 lod_amp 3.000 texture 0x00000000 texture 0x00020025 texture 0x00000097 </FILE> Текстуры прописаны от балды! Они пишутся под конкретный меш! Всё, РДБ можно сохранять, компилить и запускать игру. Только не забудьте вписать правильные ИДы в cfg!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ЖаДэм
|
Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:55 | Сообщение # 2
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
|
Хорошая статья, спасибо
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал rono - Пятница, 25.01.2013, 16:47
|
|
|
|
4swcjy11
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 07:18 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Помогите, всё получилось деталь появилась в игре и ставится на машину но она прозрачная, её не видно. я сконвертировал с BMW M5 E39 багажник на крышу на субару GDB. в чём проблема?
|
|
|
|
Valentine
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:14 | Сообщение # 4
|
Салага
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Гдето лазит
|
4swcjy11, ты походу текстуры забыл прописать
|
|
|
|
ЖаДэм
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:03 | Сообщение # 5
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
|
Цитата (4swcjy11) Помогите, всё получилось деталь появилась в игре и ставится на машину но она прозрачная, её не видно. я сконвертировал с BMW M5 E39 багажник на крышу на субару GDB. в чём проблема? +1 в parts .rpk смотри render там же и прописывай текстуры от багажника
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
4swcjy11
|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:34 | Сообщение # 6
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
всё получилось, я забыл тектуры прописать
|
|
|
|
vanyajoe
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:49 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
как прописать текстуры
|
|
|
|