Пайнтджобы - Раскрась машину сам!
|
|
xCLOUDx
|
Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:41 | Сообщение # 1
|
Ответственный за файлы !
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 29
Репутация: 245
Статус: Гдето лазит
|
АВТОР ТУТОРА: h00die Итак, приступим:
1) Покупаем нужную машину и включаем режим рисования;
2) Идем в каталог и покупаем там деколь большой черный квадрат;
3) Пшикаем им на капот машины чтобы получилось как на скрине:
Зачем нужно именно пшикать наклейку, а не просто покрасить деталь в нужный цвет я объясню ниже;
4) Сохраняем полученную основу под любым именем. Я сохранил под "Supra_Test";
5) Выходим из игры или просто сворачиваем ее и идем в папку ...Street Legal Racing Redline\save\skins;
6) Теперь внимание! Как видите, в папке skins у нас появилось много файлов с названием нашей раскраски: "Supra_Test", "Supra_Test.1", "Supra_Test.2" и т.д. в зависимости от количества красящихся деталей на данной машине. Нам необходимо найти файл с нашим капотом. Мы берем и приписываем ко всем файлам ("Supra_Test.1", "Supra_Test.2" и т.д.) кроме "Supra_Test" (это так сказать файл-конфиг, в котором прописано, какая текстура к какой детали крепится) расширение .JPG, т.е. у нас был файл "Supra_Test.1", а превратился в "Supra_Test.1.jpg";
7) После добавления расширения к файлам мы ищем наш капот с пшикнутой на него черной деколью. Выглядеть должно примерно вот так:
Я думаю теперь понятно, почему я нанес деколь, а не полностью покрасил капот? Фоном этой картинки идет цвет машины, а черная наклейка задает края капота , чтобы по ним было проще рисовать. Едем дальше;
8) Открываем в фотошопе нашу картинку с капотом, колдуем там насколько позволит фантазия и в итоге получаем нечто вроде:
Примечание: замечу, что для повышения качества пэинтджоба в игре в фотошопе можно увеличивать размер раскрашиваемой текстуры от стандартного 256х256 пкс до бесконечности (оптималом будет 1500х1500 для эффекта аэрографии);
9) Сохраняем результат под тем же названием в ту же папку skins и убираем расширения .JPG со всех измененных файлов, придавая им первоначальный вид;
10) Запускаем (или разворачиваем) игру, загружаем наш пэинтджоб и прыгаем от радости:
P.S. для того, чтобы быстро найти нужную текстуру, не добавляя ей каждый раз расширение, можно использовать программу Pica View. Эта программа позволяет просматривать эти текстуры всего лишь нажатием правой кнопки мыши:
Уже готовые Paint Jobs закидываем в папку Street Legal Racing Redline\save\skins Для того что бы применить Paint Job нужно точно знать кузов авто на который делался Paint Job и весь остальной тюнинг. P.S. По сути главное знать кузов автомобиля, а прочий тюнинг можно методом тыка найти! После того как собрали авто можно приступать к загрузке Paint Jobа Что бы применить Paint Job нужно перейти в режим рисования Pагрузить готовый Paint Job. И "Вуаля" все готово!
Дабы облегчить Вашу участь!
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал KOcccTya - Воскресенье, 16.10.2011, 14:28
|
|
|
|
anbs1
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 18:26 | Сообщение # 141
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
ZakharОFF, свойства папки менял, тем не менее, она абсолютно пуста
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 18:39 | Сообщение # 142
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
anbs1, Попробуйте произвести поиск по вашей папке с SLRR, т.к. если сохраненный Paint Job наносится в игре, то его файлы точно будут в папке с SLRR, хотя, то, что они не находятся в папке Save/Skins довольно странно
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS)
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:10 | Сообщение # 143
|
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
|
комп делится как амеба
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
anbs1
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:47 | Сообщение # 144
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Все, нашел. Знаете, какой путь к файлам был? C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\slrr_by_Jack_V2_pre-release_4\Street Legal Racing Pre-release IV\save\skins
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:03 | Сообщение # 145
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
\save\skins ну я ж говорил что тут :D
|
|
|
|
ЖаДэм
|
Дата: Пятница, 11.01.2013, 16:58 | Сообщение # 146
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
|
Кто нибудь может создать паинт для этой MAZDA RX 7 как у Доминика в форсаже?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS)
|
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:25 | Сообщение # 147
|
Критик PJ
Группа: VIP Green
Сообщений: 652
Награды: 11
Репутация: 236
Статус: Гдето лазит
|
rono, лучше на другую модель смотри.иб с этой только намучайся.по вопросу есть или нет.я отвечу: да имеется в наличии,но не в легале.далее скажу тебе по факту!это не стол заказов!!!!
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ЖаДэм
|
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:40 | Сообщение # 148
|
Шкет
Группа: МодМейкер
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 49
Статус: Гдето лазит
|
THEJONNYMX(RUS), Сражу скажу что я тут не чего не заказываю а всего лишь прошу о том что бы добрые милые люди сделали и выложили на этом сайте.
По поводу мазды, у меня стоит версия которая поставлялась на ранних сборках от Jack'a, но вроде они похожи, мб нет, короче хз
Подпись отключена!!!
Сообщение отредактировал rono - Пятница, 11.01.2013, 22:42
|
|
|
|
maxb-17
|
Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:00 | Сообщение # 149
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Ребят, возможно ли сделать конверт ПейнтДжоба из ГТА4 в Slrr? или хотя бы чем нибудь открыть файл винила машины из ГТА4???
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:10 | Сообщение # 150
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
maxb-17, Тема соединена с главной! Впредь за создание одинаковых по смыслу тем буду выписывать +20 в замечания без устных предупреждений!
Программа называется OpenIV или же SparkIV
|
|
|
|
maxb-17
|
Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:46 | Сообщение # 151
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
а можно поподробней?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:20 | Сообщение # 152
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
maxb-17, С помощью OpenIV откройте файл с расширением .wtd [.wtd-файлы - содержат пак текстур GTA] после, экспортируйте нужные вам текстуры.
|
|
|
|
maxb-17
|
Дата: Пятница, 18.01.2013, 11:47 | Сообщение # 153
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
и еще вопрос: под словосочетанием Цитата (ZakharОFF) экспортируйте нужные вам текстуры. подразумеваются какие либо манипуляции, позволяющие сохранить отдельные части текстуры или просто принтскрин с последующим накладыванием этого принта на свою заготовку?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Пятница, 18.01.2013, 13:24 | Сообщение # 154
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Цитата (maxb-17) сохранить отдельные части текстуры если вкратце, то да
|
|
|
|
maxb-17
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:03 | Сообщение # 155
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
а можно не вкратце? попдробней пожалста Добавлено (27.01.2013, 20:03) --------------------------------------------- че никто не может помочь?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:43 | Сообщение # 156
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
maxb-17,
Ну если вкратце не понятно то смотрим ниже:
Шаг 1: Устанавливаем OpenIV или SparkIV [я использую первый вариант];
Шаг 2: Открываем OpenIV, указываем путь до установленной GTA 4; Внимание: модификация из которой мы собираемся экспортировать текстуры должна быть установлена в GTA 4, для примера я выбрал эту модель [ссылка]
Шаг 3: После запуска OpenIV выбираем игру:
Шаг 4: Имеем открытое окно
Шаг 5: Далее идем по пути: - GTAIV/Game/Models/cdimage Открываем двумя кликами ЛКМ файл Vehicle.img
Шаг 6: Так как модель, на которой я привожу пример заменяет Sultanrs, в поиске вводим именно Sultanrs Нам нужен файл Sultanrs.wtd, он содержит все текстуры модификации
Шаг 7: Выбираем текстур и жмем на экспорт
|
|
|
|
maxb-17
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:54 | Сообщение # 157
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
огромное спасибо! теперь после 7 шага нам придется все подгонять в редакторах? чтобы все аккуратно выглядело в slrr. или можно наложить на слрровские файлы?
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Вторник, 29.01.2013, 08:26 | Сообщение # 158
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
maxb-17, Естественно подгонять
|
|
|
|
kumarik31rus
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:11 | Сообщение # 159
|
Никакой
Группа: Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
у меня вопрос такого характера: на некоторых моделях авто при сохранении текстуры деталей плохо отображаются,возможно ли это исправить?
|
|
|
|
ДаниLKA
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:35 | Сообщение # 160
|
Пойдет тип
Группа: МодМейкер
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 153
Статус: Гдето лазит
|
kumarik31rus, как это "плохо"? прикрепи текстуру, а то хрен разберешь в чем проблема.
Подпись отключена!!!
|
|
|
|