Как сделать управляемую мощную заднеприводную машину?
|
|
1JasMan1
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 02:09 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, есть любое авто, сборка джека v3, хочу построить мощный заднеприводный авто, который сможет соревноваться с ботами в драге, реально ли это? Есть Mercedes SLS AMG, поставил отсюда, с модзоны, ставлю туда V8,все дела, стараюсь приблизить к реальным показателям, сейчас мощность около 450 л.с., но при достижении выставленных мною макс.оборотов(7000), его начинает сносить, уводить в какую-либо сторону, пока не переключу передачу, но при наборе оборотов его все-равно сносит, можно ли как-то с этим бороться?Помогите пожалуйста кто чем может, благодарю за понимание
|
|
|
|
SG
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:47 | Сообщение # 2
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
1. Подбирать резину с максимальным зацепом. 2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних. 3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй. 4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки. 5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга. 6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть).
Сообщение отредактировал SG - Вторник, 09.02.2016, 12:47
|
|
|
|
1JasMan1
|
Дата: Пятница, 12.02.2016, 19:19 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Цитата SG ( ) 1. Подбирать резину с максимальным зацепом. 2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних. 3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй. 4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки. 5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга. 6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть). спасибо огромное, буду пробовать, потом отпишусьДобавлено (12.02.2016, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата SG ( ) 1. Подбирать резину с максимальным зацепом. 2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних. 3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй. 4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки. 5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга. 6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть). Спасибо, очень помогло, первым делом спустил все драговые шины, подредактировал немного развал всех 4-х колес, НАСТРОИЛ КОРОБКУ(!), и поигрался с настройками движка-помогло. Насчёт разности диаметра колёс, вроде не сильно влияет, я ставлю все одного радиуса и пока могу всё настроить, ещё раз большое спасибо)
|
|
|
|
SG
|
Дата: Суббота, 13.02.2016, 16:56 | Сообщение # 4
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
|
Цитата 1JasMan1 ( ) Насчёт разности диаметра колёс, вроде не сильно влияет, я ставлю все одного радиуса и пока могу всё настроить, ещё раз большое спасибо)
Забыл уточнить - имел в виду ширину покрышек, а не диаметр.
|
|
|
|