Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Как вы попали на наш сайт ?
Всего ответов: 621
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, RC95612  
Как сделать управляемую мощную заднеприводную машину?
1JasMan1
1JasMan1
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, есть любое авто, сборка джека v3, хочу построить мощный заднеприводный авто, который сможет соревноваться с ботами в драге, реально ли это? Есть Mercedes SLS AMG, поставил отсюда, с модзоны, ставлю туда V8,все дела, стараюсь приблизить к реальным показателям, сейчас мощность около 450 л.с., но при достижении выставленных мною макс.оборотов(7000), его начинает сносить, уводить в какую-либо сторону, пока не переключу передачу, но при наборе оборотов его все-равно сносит, можно ли как-то с этим бороться?Помогите пожалуйста кто чем может, благодарю за понимание
SG
SG
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
1. Подбирать резину с максимальным зацепом.
2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних.
3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй.
4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки.
5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга.
6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть).


Сообщение отредактировал SG - Вторник, 09.02.2016, 12:47
1JasMan1
1JasMan1
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
Цитата SG ()
1. Подбирать резину с максимальным зацепом.
2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних.
3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй.
4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки.
5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга.
6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть).

спасибо огромное, буду пробовать, потом отпишусь

Добавлено (12.02.2016, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата SG ()
1. Подбирать резину с максимальным зацепом.
2. Задние колеса должны быть заведомо больше передних.
3. Давление в колесах. Ниже - лучше зацеп, пробуй.
4. Пробовать различные варианты подвески и ее настройки.
5. Передаточные числа КПП и главной пары - передачи должны быть "подлиннее". Так лучше реализуется крутящий момент и меньше шансов сорвать зад. По факту хватит трех передач на дистанцию дрэга.
6. Настройка двигателя - смотри график мощности и крутящего момента. Изучай влияние положения распредвалов, соотношения топливо-воздушной смеси, давления турбины/нагнетателя (если есть).

Спасибо, очень помогло, первым делом спустил все драговые шины, подредактировал немного развал всех 4-х колес, НАСТРОИЛ КОРОБКУ(!), и поигрался с настройками движка-помогло. Насчёт разности диаметра колёс, вроде не сильно влияет, я ставлю все одного радиуса и пока могу всё настроить, ещё раз большое спасибо)
SG
SG
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Гдето лазит
Цитата 1JasMan1 ()
Насчёт разности диаметра колёс, вроде не сильно влияет, я ставлю все одного радиуса и пока могу всё настроить, ещё раз большое спасибо)


Забыл уточнить - имел в виду ширину покрышек, а не диаметр. blush2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: