Переделки под Джека 4
|
|
Karfagen
|
Дата: Пятница, 27.02.2015, 02:29 | Сообщение # 1
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
|
Очень много получаю просьб о переделке тех или иных модов под 4-го Джека. Уже вроде и туторы написал, но...
Вообщем тут я буду выкладывать переделки под вышеуказанную версию. Заявки оставляйте в комментах(это не значит что я тут же кинусь переделывать, будет время - сделаю) В переделках возможны баги, я тоже человек, так что просто спокойно тыкаем меня носом в баг, а я постараюсь исправить.
Двигателя:
B18 - вот этот двиг
VW Polo TSI - Отсюда Двиг ниочём, но просили.
BMW S54B32 - Этот
Авто:
Nissan 240SX S13 - Эта
Всяко-разно:
Конфиг суперчаржера, который ставится сам на себя, тем самым можно выстроить пирамиду из чаржерев(эффект чисто визуальный)
Сообщение отредактировал Karfagen - Пятница, 27.02.2015, 02:51
|
|
|
|
JACK
|
Дата: Пятница, 27.02.2015, 22:05 | Сообщение # 2
|
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
|
зачем людям твой тутор, они все ленивые жопы, ты должен сам все для них сделать, и сбросить каждому в лс
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
Karfagen
|
Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:02 | Сообщение # 3
|
Пойдет тип
Группа: Проверенный
Сообщений: 172
Награды: 7
Репутация: 111
Статус: Гдето лазит
|
Ну ты как всегда))) Хотя твоя правда! Но не у всех мозги на скриптинг повёрнуты
|
|
|
|
vlad_stark
|
Дата: Суббота, 28.02.2015, 04:48 | Сообщение # 4
|
Салага
Группа: МодМейкер
Сообщений: 71
Награды: 13
Репутация: 15
Статус: Гдето лазит
|
Пусть лучше все вон та желтая ленивая задница под именем "Вадим", все нам сделает Он прям умоляет тебя ))))
Сообщение отредактировал vlad_stark - Суббота, 28.02.2015, 04:49
|
|
|
|
valekgt
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:02 | Сообщение # 5
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
В версии джека машины на гонках идут с двиг. за 1000л.с. и белыми дисками, от куда кузов берет эти детали и в каких файлах? если не тяжело можно по подробней? проблема в том что, я сделал яву под машину в стоке она загружается на гонках и демо но выставляю в ВТ (vmd.minPower = 1.5; vmd.maxPower = 1.5;) как я понял это дает двиг за 1000л.с. и белые диски машине, игра выкидывает или если можно правильный код если не жалко чтоб работало)
|
|
|
|
JACK
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 08:17 | Сообщение # 6
|
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
|
одного вт мало, машина не знает что ей одевать при твоем коэффициенте
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
valekgt
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:08 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
JACk с каким файлом связан этот коэфф.?
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:25 | Сообщение # 8
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
valekgt, попробую ответить за Jack'а, но вроде он имеет ввиду MAIN.cfg.
|
|
|
|
valekgt
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 08:50 | Сообщение # 9
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
машина из сборки джека Opel ascona я написал под нее яву и скорее всего в яве к машине проблема хотя я хз)) яву.ВТ тоже подогнал к опелю, в яве ВТ я выставляю коэфф. (vmd.minPower = 1.5; vmd.maxPower = 1.5;) выкидывает
вот ошибка: !Script error
Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent Error: Thread::evalName: null.methodcall()
java.game.cars.Baiern_DevilSport:addStockParts (line:183) java.game.Vehicle:<init> (line:77) java.game.City:enter (line:302) java.game.Valocity:enter (line:158) java.game.GameLogic:changeActiveSection (line:793) java.game.MainMenuDialog:osdCommand (line:908) java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211) java.render.osd.Button:click (line:31) java.render.Group:handleEvent (line:178)
Сообщение отредактировал valekgt - Суббота, 13.06.2015, 10:00
|
|
|
|
JACK
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 13:06 | Сообщение # 10
|
сборко делатель)))
Группа: МодМейкер
Сообщений: 203
Награды: 27
Репутация: 122
Статус: Гдето лазит
|
все в яве, cfg тут трогать не надо
Подпись отключена!!!
|
|
|
|
MR_Salvador
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 13:54 | Сообщение # 11
|
Шкет
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Гдето лазит
|
Извиняюсь... Ошибся. Давно не копался, забыл что есть что.
|
|
|
|
valekgt
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 17:22 | Сообщение # 12
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Все разобрался, всем спасибо кто помогал
Сообщение отредактировал valekgt - Суббота, 13.06.2015, 19:33
|
|
|
|
Hapuk
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 21:16 | Сообщение # 13
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Если кто есть живой то есть просьба пильнуть вот этот двиг /load/1/1/alfa_romeo_bialbero_motor/55-1-0-5572
Сообщение отредактировал Hapuk - Среда, 22.07.2015, 21:17
|
|
|
|
GAR
|
Дата: Вторник, 19.05.2020, 20:49 | Сообщение # 14
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Не нашел туторов чет. С .rpk я разобрался, меня .java/.class интересуют. Почему при любом изменении в них игра крашинся на загрузке?
|
|
|
|