Приступим: 
 Я буду всё делать на примере Subaru Impreza 22B, так как у неё есть исходник (в данном случае он называется ScoobVS.java и находится по пути cars\racers\scoobVS_data\scripts\src). 
 1) Мы заходим в игру, покупаем Subaru Impreza 22B (голый кузов), затем выбираем, покупаем и ставим на неё: подвеску, пружины, тормоза, диски и покрышки и смотрим как это выглядит ( при этом никакие значение вроде высоты пружин, жёсткости стоек амортизаторов и сход развала не применяем т.к при покупке машины в сборе - это всё будет по дефолту). 
 Я остановился на: 
 Suspension - MrSir Rear Right/Left Trailing - arm 2 
 - MrSir Front Right/Left Adjustable Strut 2 
 Shock absorbers - HKS Hipermax III Sport front 8000 
 Springs - HKS Hipermax III Sport 142245 7.50 
 Brake System - Subaru 22b 
 Rims - Родные 
 Tyres - BBS Michelin Pilot 255/20 R17 
 Если всё нравится, записываем название деталей на листок и выходим из игры. 
 2) Открываем наш исходник машины текстовым редактором (у нас он ScoobVS.java и находится по пути cars\racers\scoobVS_data\scripts\src) и находим там это блок  
Код
 
 // running gear parts lists // 
              // stock 1 stuffs // 
              stock_parts_list_RGear_suspensions = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_suspensions[ 0] = parts:0x00004009r; // "WRY_FL_McPherson" // 
              stock_parts_list_RGear_suspensions[ 1] = parts:0x000040FCr; // "WRY_FR_McPherson" // 
              stock_parts_list_RGear_suspensions[ 2] = parts:0x000040FDr; // "WRY_RL_Trailing-arm" // 
              stock_parts_list_RGear_suspensions[ 3] = parts:0x000040FEr; // "WRY_RR_Trailing-arm" // 
              stock_parts_list_RGear_shocks = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_shocks[ 0] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 1] = parts:0x000000FDr; // "WRY_front" // 
              stock_parts_list_RGear_shocks[ 2] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 3] = parts:0x000000FCr; // "WRY_rear" // 
              stock_parts_list_RGear_springs = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_springs[ 0] = stock_parts_list_RGear_springs[ 1] = parts:0x000000FEr; // "WRY_front" // 
              stock_parts_list_RGear_springs[ 2] = stock_parts_list_RGear_springs[ 3] = parts:0x000000FFr; // "WRY_rear" // 
              stock_parts_list_RGear_brakes = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_brakes[ 0] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 1] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC1Cr; // "22B stock front brakes" // 
              stock_parts_list_RGear_brakes[ 2] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 3] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC18r; // "22B stock rear brakes" // 
 //  stock_parts_list_RGear_sways = new int[2]; 
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 0] = parts:0x00000193r; // "WRY_front" // 
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 1] = parts:0x00000194r; // "WRY_rear" // 
              addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
              addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
              addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
              addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
              stock_parts_list_RGear_tyres = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_tyres[ 0] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 1] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "BB93 17" Continental Sport Contact tyres" // 
              stock_parts_list_RGear_tyres[ 2] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 3] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "BB93 17" Continental Sport Contact tyres" // 
 
 и меняем его на нашу заготовку  
Код
 
 // running gear parts lists //         
           // stock 1 stuffs //         
           stock_parts_list_RGear_suspensions = new int[4];         
           stock_parts_list_RGear_suspensions[ 0] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_FL_strut" //         
           stock_parts_list_RGear_suspensions[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_FR_strut" //         
           stock_parts_list_RGear_suspensions[ 2] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_RL_trailingarm" //         
           stock_parts_list_RGear_suspensions[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_RR_trailingarm" //         
           stock_parts_list_RGear_shocks = new int[4];         
           stock_parts_list_RGear_shocks[ 0] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "shock_front" //         
           stock_parts_list_RGear_shocks[ 2] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "shock_rear" //         
           stock_parts_list_RGear_springs = new int[4];         
           stock_parts_list_RGear_springs[ 0] = stock_parts_list_RGear_springs[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "spring_front" //         
           stock_parts_list_RGear_springs[ 2] = stock_parts_list_RGear_springs[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "spring_rear" //         
           stock_parts_list_RGear_brakes = new int[4]; 
           stock_parts_list_RGear_brakes[ 0] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 1] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC1Cr; // "22B stock front brakes" // 
           stock_parts_list_RGear_brakes[ 2] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 3] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC18r; // "22B stock rear brakes" // 
 //  stock_parts_list_RGear_sways = new int[2];         
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 0] = parts:0x00000193r; // "WRY_front" //         
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 1] = parts:0x00000194r; // "WRY_rear" //         
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           stock_parts_list_RGear_tyres = new int[4];         
           stock_parts_list_RGear_tyres[ 0] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 1] = parts.XXXXXX:0x00000000r; // "Tyres" //         
           stock_parts_list_RGear_tyres[ 2] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 3] = parts.XXXXXX:0x00000000r; // "Tyres" //         
 
 3) Теперь нужно найти детали, которые мы хотим установить в сток, и прописать их в наш код. 
 Начнём с подвески. 
 Идём по пути parts\MrSir_Running_Gear\scripts и находим там( для начала) нужные нам 4 папки FL_susp, FR_susp, RL_susp, RR_susp. 
 Открываем первую папку (FL_susp) и обнаруживаем 2 файла (MrSir_FL_strut_1.cfg и MrSir_FL_strut_2.cfg) - это и есть Suspensions, которые отображаются в каталоге игры. 
 Так как я выбрал для своей машины 
 Suspension - MrSir Rear Right/Left Trailing - arm 2 
 - MrSir Front Right/Left Adjustable Strut 2 
 то я открываю текстовым редактором файл MrSir_FL_strut_2.cfg (если вы выбрали другой тип подвески, то открываете файл MrSir_FL_strut_1.cfg) 
 Мы видим код, из которого нам нужно второе значение render 
 (т.е render 0x00000D11) мы копируем его (0x00000D11) и вставляем в наш блок в строку // "MrSir_FL_strut" //, после этого заменяем букву D на букву E. (0x00000E11r) 
 Открываем вторую папку (FR_susp), открываем файл MrSir_FR_strut_2.cfg (если вы выбрали другой тип подвески, то открываете файл MrSir_FR_strut_1.cfg) 
 Мы видим код, из которого нам нужно второе значение render 
 (т.е render 0x00000D13) мы копируем его (0x00000D13) и вставляем в наш блок в строку // "MrSir_FR_strut" //, после этого заменяем букву D на букву E. (0x00000E13r) 
 Открываем третью папку RL_susp, открываем файл MrSir_RL_trailingarm_2.cfg (если вы выбрали другой тип подвески, то открываете файл MrSir_RL_strut_1.cfg) 
 Мы видим код, из которого нам нужно так же второе значение render 
 (т.е render 0x00000D15) мы копируем его (0x00000D15) и вставляем в наш блок в строку // "MrSir_RL_strut" //, после этого заменяем букву D на букву E. (0x00000E15r) 
 Открываем четвёртую папку RR_susp, открываем файл MrSir_RR_trailingarm_2.cfg (если вы выбрали другой тип подвески, то открываете файл MrSir_RR_strut_1.cfg) 
 Мы видим код, из которого нам нужно так же второе значение render 
 (т.е render 0x00000D18) мы копируем его (0x00000D18) и вставляем в наш блок в строку // "MrSir_RR_strut" //, после этого заменяем букву D на букву E. (0x00000E18r) 
 Было  
Код
           
 stock_parts_list_RGear_suspensions = new int[4]; 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 0] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_FL_strut" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_FR_strut" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 2] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_RL_trailingarm" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "MrSir_RR_trailingarm" // 
 
 Стало  
Код
 
 stock_parts_list_RGear_suspensions = new int[4]; 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 0] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E11r; // "MrSir_FL_strut" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E13r; // "MrSir_FR_strut" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 2] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E15r; // "MrSir_RL_trailingarm" // 
            stock_parts_list_RGear_suspensions[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E18r; // "MrSir_RR_trailingarm" // 
 
 4) Амортизаторы и пружины 
 Идём по пути parts\MrSir_Running_Gear\scripts\shocks, обнаруживаем множество знакомых нам по названию файлов ( это всё амортизаторы, что отображаются в каталоге Shock) 
 Так как я выбрал амортизаторы HKS_Hipermax_III_Sport_shock.cfg, то я открываю именно этот файл нахожу единственное значение render (0x00000D29) и вставляю в наш блок в строки // "shock_front" // и // "shock_rear" // после этого заменяю букву D на букву E. (0x00000E29r) 
 Идём по пути parts\MrSir_Running_Gear\scripts\springs, обнаруживаем множество знакомых нам по названию файлов ( это всё пружины, что отображаются в каталоге Springs) 
 Так как я выбрал пружины HKS_Hipermax_III_Sport_spring.cfg, то я открываю именно это файл нахожу единственное значение render (0x00000D83) и вставляю в наш блок в строки // "spring_front" // и // "spring_rear" // после этого заменяю букву D на букву E. (0x00000E83r) 
 Было  
Код
 
 stock_parts_list_RGear_shocks = new int[4];          
            stock_parts_list_RGear_shocks[ 0] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "shock_front" //          
            stock_parts_list_RGear_shocks[ 2] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "shock_rear" //          
            stock_parts_list_RGear_springs = new int[4];          
            stock_parts_list_RGear_springs[ 0] = stock_parts_list_RGear_springs[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "spring_front" //          
            stock_parts_list_RGear_springs[ 2] = stock_parts_list_RGear_springs[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000000r; // "spring_rear" //          
 
 Стало  
Код
 
 stock_parts_list_RGear_shocks = new int[4];          
            stock_parts_list_RGear_shocks[ 0] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "shock_front" //          
            stock_parts_list_RGear_shocks[ 2] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "shock_rear" //          
            stock_parts_list_RGear_springs = new int[4];          
            stock_parts_list_RGear_springs[ 0] = stock_parts_list_RGear_springs[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "spring_front" //          
            stock_parts_list_RGear_springs[ 2] = stock_parts_list_RGear_springs[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "spring_rear" //          
 
 5) Тормоза здесь родные, ничего не меняем в блоке  
Код
 
 stock_parts_list_RGear_brakes = new int[4]; 
           stock_parts_list_RGear_brakes[ 0] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 1] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC1Cr; // "22B stock front brakes" // 
           stock_parts_list_RGear_brakes[ 2] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 3] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC18r; // "22B stock rear brakes" // 
 
 6) Диски здесь стандартные оставляем, т.е не трогаем блок  
Код
 
         addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
           addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
 
 7) Шины 
 Идём по пути parts\BB93_3D_tyres_2\Scripts, находим среди всех названий наши шины Pilot_17.cfg ( я выбрал их) копируем # resource ID of this part: 0x000001D8 (только сами цифры 0x000001D8) и вставляем в наш блок, а так же вместо XXXXXX - вписываем название папки с шинами ( т.е BB93_3D_tyres_2) 
 Было  
Код
tock_parts_list_RGear_tyres = new int[4];         
           stock_parts_list_RGear_tyres[ 0] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 1] = parts.XXXXXX:0x00000000r; // "Tyres" //         
           stock_parts_list_RGear_tyres[ 2] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 3] = parts.XXXXXX:0x00000000r; // "Tyres" //   
 Стало  
Код
 
         stock_parts_list_RGear_tyres = new int[4]; 
              stock_parts_list_RGear_tyres[ 0] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 1] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "Tyres" // 
              stock_parts_list_RGear_tyres[ 2] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 3] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "Tyres" // 
 
 8) После всех этих манипуляций вот что у вас должно получиться  
Код
 
 // running gear parts lists //        
          // stock 1 stuffs //        
          stock_parts_list_RGear_suspensions = new int[4];        
          stock_parts_list_RGear_suspensions[ 0] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E11r; // "MrSir_FL_strut" //        
          stock_parts_list_RGear_suspensions[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E13r; // "MrSir_FR_strut" //        
          stock_parts_list_RGear_suspensions[ 2] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E15r; // "MrSir_RL_trailingarm" //        
          stock_parts_list_RGear_suspensions[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E18r; // "MrSir_RR_trailingarm" //        
          stock_parts_list_RGear_shocks = new int[4];        
          stock_parts_list_RGear_shocks[ 0] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "shock_front" //        
          stock_parts_list_RGear_shocks[ 2] = stock_parts_list_RGear_shocks[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E29r; // "shock_rear" //        
          stock_parts_list_RGear_springs = new int[4];        
          stock_parts_list_RGear_springs[ 0] = stock_parts_list_RGear_springs[ 1] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E83r; // "spring_front" //        
          stock_parts_list_RGear_springs[ 2] = stock_parts_list_RGear_springs[ 3] = parts.MrSir_Running_Gear:0x00000E83r; // "spring_rear" //        
          stock_parts_list_RGear_brakes = new int[4]; 
          stock_parts_list_RGear_brakes[ 0] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 1] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC1Cr; // "22B stock front brakes" // 
          stock_parts_list_RGear_brakes[ 2] = stock_parts_list_RGear_brakes[ 3] = cars.racers.scoobVS:0x0000AC18r; // "22B stock rear brakes" // 
 //  stock_parts_list_RGear_sways = new int[2];        
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 0] = parts:0x00000193r; // "WRY_front" //        
 //  stock_parts_list_RGear_sways[ 1] = parts:0x00000194r; // "WRY_rear" //        
          addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
          addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
          addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
          addPart( cars.racers.scoobVS:0x0000020Cr, "22B stock rims",  cars.racers.scoobVS:0x0000AB00r, 1.0, 1.0); 
          stock_parts_list_RGear_tyres = new int[4];        
          stock_parts_list_RGear_tyres[ 0] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 1] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "Tyres" // 
          stock_parts_list_RGear_tyres[ 2] = stock_parts_list_RGear_tyres[ 3] = parts.BB93_3D_tyres_2:0x000001D8r; // "Tyres" //