Делаешь яву\мешь\сегменты в рпк\кфг шины и диска.
Дальше, в яве шины должен быть у тебя такой код:
Код
package java.game.cars;
import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;
public class tyre_DRAG extends Tyre
{
public tyre_DRAG ( int id )
{
tyre_size_label = "ZAZ 968M DRAG tyre";
render_types[0] = 0; // for 5.0 inch wide rims //
render_types[1] = 0; // for 5.5 inch wide rims //
render_types[2] = 0; // for 6.0 inch wide rims //
render_types[3] = 0; // for 6.5 inch wide rims //
render_types[4] = 0; // for 7.0 inch wide rims //
render_types[5] = 0; // for 7.5 inch wide rims //
render_types[6] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 8.0 inch wide rims //
render_types[7] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 8.5 inch wide rims //
render_types[8] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 9.0 inch wide rims //
render_types[9] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 9.5 inch wide rims //
render_types[10] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 10.0 inch wide rims //
render_types[11] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 10.5 inch wide rims //
render_types[12] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 11.0 inch wide rims //
render_types[13] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 11.5 inch wide rims //
render_types[14] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 12.0 inch wide rims //
render_types[15] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 12.5 inch wide rims //
render_types[16] = 0; // for 13.0 inch wide rims //
render_types[17] = 0; // for 13.5 inch wide rims //
render_types[18] = 0; // for 14.0 inch wide rims //
render_types[19] = 0; // for 14.5 inch wide rims //
render_types[20] = 0; // for 15.0 inch wide rims //
render_types[21] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // this rendertype as default //
SetupTyre(100.0, 50.0, 15.0, 9.5, tcSPORT, 2.0);
calcStuffs();
}
public void updatevariables()
{
Wheel rim = partOnSlot(1);
if (rim)
{
int render_type_index = clampTo((rim.rim_width-5)*2,0,20);
if (render_types[render_type_index])
setRenderType(render_types[render_type_index]);
else
setRenderType(render_types[21]);
SetupTyre(150.0, 50.0, 15.0, rim.rim_width, tcSPORT);
super.updatevariables();
}
}
}
Первая строка обязательно должна быть такой. нужна чтобы игра понимала, что у тебя шина идёт вместе с шишигой. Собсна если удалишь папку с машиной, то и диска не будет в игре.
Чё дальше:
1)
public class tyre_DRAG extends Tyre
public tyre_DRAG ( int id )
Имя файла шины. Если название будет например vahshina.java то вместо tyre_DRAG надо писать vahshina.
2)
tyre_size_label = "ZAZ 968M DRAG tyre";
Название в кавычках означает как у тебя шина будет названа в игре.
3)
Пошли рендертайпы и выбираешь например строку:
Код
render_types[15] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // for 12.5 inch wide rims //
cars.racers.Whoopsie:0x00000217r это путь к сегменту рендера шины в рпк твоей машины.
Надеюсь знаешь как в рпк работать надо?
А и это:
Код
render_types[21] = cars.racers.Whoopsie:0x00000217r; // this rendertype as default //
Пишешь тоже самое что и в render_types[15]
4)
SetupTyre(100.0, 50.0, 15.0, 9.5, tcSPORT, 2.0);
Помеченное жирным значит какого дюйма у тебя диск. Если поменяешь значение, то надо будет поменять на необходимое значение в строках:
Код
SetupTyre(150.0, 50.0, 15.0, rim.rim_width, tcSPORT);
И в яве диска:
Код
package java.game.cars;
import java.game.parts.rgearpart.reciprocatingrgearpart.*;
public class rim_DRAG extends Wheel
{
public rim_DRAG ( int id )
{
name = "ZAZ 968M DRAG rim";
rim_type = rtFACTORY;
SetupWheel( 15.0, 8.0, -25.0); меняешь 15.0
}
}
5)
Делаешь кфг шины и диска:
- В кфг шины пишешь:
Код
# this gametype is called 0x00000216# ; Сегмент класс\кфг в рпк машины
render 0x00000217; <- Сегмент рендера в рпк машины
click 0x00000219[/b] ; <- Сегмент click в рпк машины
body 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.097 sphere 0.01
noclick
slot 0.000 0.000 0.000 3.142 0.000 0.000 1 ; this is which the tyre connects to the rim through
attach 0x00040200 2
category 3
damage 3.0
intdamage 1000000000.0
eof
-В кфг диска:
Код
# this gametype is called 0x00000212 #
render 0x00000213 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины
lod 2 2 //hires
render 0x00000213 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины
lod 1 1 //midres
render 0x00000213 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент рендера диска в рпк машины. Уровень детализации меши.
lod 0 0 //lores
lods 3 0.005 0.025 2.000
click 0x00000215 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 -3.142 ; <- Сегмент клика диска в рпк машины
body 0.000 0.000 0.000 3.142 0.000 0.000 35.234 sphere 0.483
noclick
slot 0.015 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1 ; this is which the rim connects to the chassis through
compatible 0x00040200 1
slot 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 2 ; this is which the rim connects to the tyre through
compatible 0x00040200 2
slotdmgmode 0xFFFF0005
category 3
damage 3.0
intdamage 1000000000.0
eof
6)
Шаманишь в рпк машины, собираешь и проверяешь.
Если что спрашивай, но это пишу я по памяти, т.к. только после армии пришёл.