Как заменить ботов в Slrr
|
|
Urass
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 13:26 | Сообщение # 1
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
в сборке RealStuff выкидывает при начале гонки с ботами Я знаю что там все стандартные машины заменены(боты все на стандартных ездят) и я хотел узнать можно ботом другие машины прописать.Если да то как
Сообщение отредактировал Urass - Среда, 22.01.2014, 13:28
|
|
|
|
OPTIMUSPRIME
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 15:55 | Сообщение # 2
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Это вроде зависит от карты
|
|
|
|
Urass
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:35 | Сообщение # 3
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
я имел введу valo city
|
|
|
|
Andrey390
|
Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:21 | Сообщение # 4
|
Никакой
Группа: Забаненный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
помойму надо менять bot.class яву кароч надо к ботам bot.java и там чтото менять! bot.java это исходник! bot.class находится тут slrr\sl\Scripts\game
|
|
|
|
Urass
|
Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:17 | Сообщение # 5
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
Andrey390, я не очень знаком с java попробую с другой slrr скинуть ------------------------------------------------------------------------------------------------ не с другой slrr скинул все так и осталось.Буду пробовать вручную прописоватьДобавлено (24.01.2014, 23:17) --------------------------------------------- Я тут заметил что после того как я добавил NFSS Mustang Falken 2010 все боты пересели на него скорее всего надо копаться в машинах а не в bot.class
Сообщение отредактировал Urass - Пятница, 24.01.2014, 17:59
|
|
|
|
mukola2296
|
Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:09 | Сообщение # 6
|
Кент
Группа: VIP Green
Сообщений: 239
Награды: 10
Репутация: 502
Статус: Гдето лазит
|
Я делал так: в папке с авто. ищешь папку src а в папке src ищи файл с буквами VT, например Opel VT и т.д. Когда уже открыл етот файл ищи такие строки из етого всего нам нужна строка: vmd.prevalence = 0.0; она отвечает за то какой шанс появления машины в гонке, писать можно от 0 до 99999. НО такие большие числа не советую писать а то одна и та же машина будет во всех гонках. Конечно ето не самый правильный способ но мне помогло. Суть в том чтобы угадать правильное число и распределить их на все машины.
Сообщение отредактировал STALKER-96 - Суббота, 25.01.2014, 13:11
|
|
|
|
Urass
|
Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:24 | Сообщение # 7
|
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Гдето лазит
|
STALKER-96, спасибо помогло теперь можно и проходить свою сборку.Тема закрыта
|
|
|
|
ZakharОFF
|
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 08:47 | Сообщение # 8
|
Никакой
Группа: VIP Green
Сообщений: 1443
Награды: 1
Статус: Гдето лазит
|
Urass, тему может закрыть только администратор или же модератор форума, красный цвет использует только администрация...
|
|
|
|