Играть бесплатно в World of Warships
Поделиться с друзьями
Новые файлы
Новые статьи
Как установить моды в
Внимание!!! На сайте ModZona.RU и Files.ModZona.COM проводятся плановые технические работы!
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
перейти в другую группу ツ
Реклама на сайте
Мы в соц-сетях
Ма на YouTube

Вступить в группу в VK
Опрос на сайте
Вы часто покупаете игры в Steam ?
Всего ответов: 621
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KOcccTya, RC95612  
Как редактировать RPK?
Evangelion166
Evangelion166
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Всем доброго времени суток.Коротко опишу ситуацию,а потом уже приступим к решению...
Все мы всегда хотели хорошие звуки двигателей в SLRR,но не у многих это получалось сделать.Я попытался подойти к этой проблеме очень близко,но знаний по редактированию файлов SLRR у меня не много.Я потратил не мало времени,чтобы "вырезать" звуки 2jz-GTE из rFactor,подогнал их под зацикливание,вообщем сделал всё качественно.При обыкновенной замене звуков в папке engine_IDL-не получается желаемого результата,потому что "игра" миксует эти звуки по непонятным старо-славянским законам и всё превращается в монотонную кашу.Пробовал заменять звуки и в папке engine_WOT,тоже ноль результата.Так же игра всячески отказывается проигрывать звук Blowoff-а.Погуглив и почитав на разных форумах,я понял,что надо редактировать файл (например) 2JZ_GTE.rpk и в нём прописывать нужный звук на нужных оборотах.Я уже стал радоваться,побежал быстро редактировать этот rpk и тут "slrr" снова устроил мне пакость.После сохранения rpk-игра стала вылетать при запуске.Я заменил изменённый рпк файлом из бэкапа,но проблема не исчезла.В итоге я уже 3 раз переустанавливаю SLRR и не знаю в чём проблема......

Все,кто когда либо работал хорошенько с RPK файлами,а если ещё и кто то звуки сам прописывал-прошу,отпишитесь,дайте пару советов,объясните что к чему.Если всё получится залепить,как хотелось бы-то выложу готовые звуки для 2JZ-GTE на общее обозрение.
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Evangelion166, тебе кроме рпк ещё и яву двигателя надо редактировать.
Evangelion166
Evangelion166
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
DenDav, а где в папке с игрой java файлы найти?
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Evangelion166, не найдёшь. Надо отдельно качать ява пак.
Evangelion166
Evangelion166
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
хм...если игра вылетает,из-за того,что не отредактированы файлы java,но их в папке с игрой нету,то тогда где логика?
DenDav
DenDav
Underground Crew ¯\_(ツ)_/¯
Группа: МодМейкер
Сообщений: 309
Награды: 6
Репутация: 238
Статус: Гдето лазит
Evangelion166, .class - компилированный .java файл.
Evangelion166
Evangelion166
Никакой
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Гдето лазит
Так хорошо...этот вопрос мы допустим решили,но что же делать со звуками в итоге?Как из монотонной визгливой каши сделать нормальный реалистичный звук?Прописывать более детально звуки на каждую сотню оборотов?Или может просто немного снизить тональность,путём прописывания одних и тех же звуков на разных количествах оборотов,чтобы на 8к двигатель звучал адекватно,а не как бешеная пчела?Если кто то имел опыт со звуками-поделитесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: